МАВр писал(а): Мастер LX, А есть инфа по работам , по шести ступой Акпп, чтобы дилера долбить?
Там уже "долбить" не получится , время ушло!
За деньги можно попросить, либо найти сведущих людей в этом вопросе.
В бюллетене дилер предложит поменять "не много" запчастей,
включая АКПП........, а потом перепрошить.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): Вчера "К Олег"у дистанционно перешивали,
спроси у него , по моему доволен.
Спасибо Серега! Машина идеально себя ведет! На 36 - тюненой прошивке машина просто изменилась! Была 31 штатная прошивка! Но пока еще не доконца понял, проехал всего 30 км, идет адоптация! Но рвет как сумашедший все таки 420 л, с
Кстати накат просто не реальный, не пойму за счет чего он стал так катиться? Тахометр на 1000 а машина катиться и катиться, интересно, не разу такого не встречал!
Всем добрый День
Подскажите LX 570 бензин 2017 года
При переключении на стоячем авто,если нужно быстро переключить при развороте
с D на R без задержки на N - происходит металлический стук где-то в районе заднего моста(заднего редуктора)-точно так же и в обратном положении с R на D.
если делать задержку при переключении на N ,(на 1-2секунды),то всё тихо не каких стуков нет.
Лёха, у тебя рейстайл, там шло М50 и Р50, обнов не было.
У Олега дорейстайл, там с 2008 года шло 60С30, и край С36, был соответствующий сервисный бюллетень, вот ему и обновили. Ну и соответственно сразу лошадок добавили, это 7-10%, как раз в итоге 420 и получилось. Тебе я тоже добавил аналогично, плюс отклик педали в "ноль". Но т.к. ты спокойно ездишь, то по попробкам это не заметно. Разница ощутима, если водитель постоянно "педалирует" со светофора "в пол". Основной контингент "до рейстала" приезжает при горящем "чеке", и как правило заклинивший компрессор или клапана вторичной продувки катов, она же система SAP.
Раньше просто отключал программно, и отпускал. Но один 2 года так проездил, в итоге притащили на верёвке, машина в ауте, даже на диагноз не выходила. Обязательно нужно отключать компрессор в крыле и клапана, фишки снимать, иначе это всё со временем гниёт и даёт КЗ как на рулевую рейку через предохранительную коробку, или на основной ECU управления мотором.
На рейстале не встречал, на дорейстале уже говорил, частая беда.
Поэтому и спросил Олега. Если отключали, то обязательно фишки снимать надо. Иначе аукнется.
В другой ветке уже писал, была у меня такая тема только при переключении с 1 на 2, помогла замена масла в АКПП, но у меня не пиналась коробка при спуске с горки