Коллеги, такой вопрос. Как оставлять машину на длительное хранение в аспекте АКБ? вопрос безопасности снят, т.к. платная охраняемая парковка с камерами. Но, насколько я понимаю, "на охране" сигнализации если оставить - то аккумулятор разрядится бортовыми системами "досуха".
Когда имел GX'а: я закрывал салон ключом, скидывал клеммы с АКБ (всегда 2, для надежности), защелкивал капот и уезжал. По приезде, открывал механическим ключом дверь, открывал капот, накидывал клеммы и заводил. возможна ли такая же манипуляция на LX с бесключевым доступом (2008г.в.)? Ничего не заглючит? раньше у меня не было "безключевых" машин. Спасибо.
Bordos писал(а): Навигация может писю поморщить, дисплей будет не активный, но все лечится. А так ничего страшного, у меня часто разряжается в ноль, все норм.
Т.е. нужна будет некая "инициализация" для навигации и дисплея? самому можно сделать или нужен сканер? И, кстати, настройки ТО сохраняются? я имею в виду замены масел, шин и т.д.
Я оставляю авто раз в год месяца на три-четыре. Зимой в теплом гараже в доме стоит. Стекла дверей приоткрываю. Обе клеммы с аккума скидываю. Подвеску не опускаю, стоит на N. За этот период не опускается. Весной клеммы накидываю и завожу. Аккум без нагрузки не успевает саморазрядиться. Как будет происходить на холоде не могу сказать - опыта нет.
Но я не пользую навигацию и ТО настройки.
Авто амер 2008
_________________
Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому (c)