home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-12-2017 
30-12-2017 
страные моторы...у меня нет никаких шлангов.... штанг от воздухана уходит в зад двигателя,как обратка картерных газов чтоли...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
Не он над помпой в блок заходит вроде,ну завтра сфоткаю все это дело,ато это масло меня немного напрягает
  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
Он у меня над помпой
  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
странные моторы..у меня таких трубок нет....может на дорестайле были на рестайле у меня нет. и мотор у меня не тойота а родной лексус с их эмблемами и т.д. если такие делались (эмблемы) p.s. я про эмблемы...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
У дорестайл и мотор тоже оригинал Лексус брал в Германии его в Мюнхене
  •  
2-01-2018 
2-01-2018 
может быть.на рестайле из дроселя нет трубок спереди блока. а дорестайл vvti и есть ли отличия мотора дорестайл и рестайл?!

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
3-01-2018 
3-01-2018 
У меня 98 года тоесть дорестайл и мотор vvti
  •  
30-06-2019 
30-06-2019 
Ещё может бежать из под муфты vvt-i. там в муфте есть сальник(колечко) ,у меня оттуда бежало,сначала думал сальники распредвалов ,а оказалось с муфты! Это кольцо отдельно не продаётся ,оно идет в сборе с муфтой VVt-i,пришлось подбирать!
  •  
6-07-2021 
6-07-2021 
acpar, нашел причину ? У меня такая же..уйня. не знаю куда копать
  •  
6-07-2021 
6-07-2021 
acpar, нашел причину?
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Ребята у меня точно такая проблема, точно там скапливается масло. Литрами льется. В итоге причина была в прокладке между дижком и коллектором. Там стоит железная прокладка. Я нашел паранитевый пракладку и поставил. Завел прокатился 20 км не где не течет все ок.
Я собирал головку так как клапана встретились, да да встретились и такое бывает. Поршня без выемок было, видима другой движок поставили 2 жз фе помоему. Там встречаются клапана с поршнями при обрыве ремня.
Вобшем я брал рем комплект прокладок и сальников и там было металическая прокладка и его мне поставили. Из за этого сочила масло, не понятно откуда толи со шпилек толи там есть полости над шпильками между впускными отверстими на блоке.
Короче нашел паранитевые прокладки и проблема ушла.
Если других коментарии от меня не будет то значит все в порядке у меня и проблема устранена.
Желаю всем не ломатся и хорошей дороги!!!
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
acpar,
Бежит масло
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Поставьте в место железных прокладок паранитевый и проблема устранится
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Бежит масло
Думаю с этих полостей масло сочилась, так как эти полости идуд к шпилькам. Точно не сумел рамотреьь так как головка уже была установлена.
  •  
14-06-2022 
14-06-2022 
у меня тоже масло сочится потихоньку. снял декоративную крышку, ремень ГРМ сухой, муфта vvti тоже. Масло видно в районе натяжителя ремня навесных агрегатов и на помпе. До замены ремня ещё тысяч 20, вот думаю, лезть менять сальники или дотянет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов