Доброго времени суток друзья. Добрался я тут до лексуса is 250 2006г.в.
Нужен совет от возможно таких же ошпаренных как и я. Кто что делал и как все прошло?
Опишу кратко что собираюсь сделать:
1) замена головного устройства под фул сенсорный экран. Видел в Москве можно такое прикупить.
2) установка камеры заднего вида с адаптацией на новую башку.
3) перешивка салона. Полностью. Вместе с изменением цвета крыши.
4) замена бампера на сток со след кузова
5) ну и самое интересное свап мотора на 5.0 с IS F.( вот тут вопросов оочень много. Что помимо мотора надо поменять за исключением машины?)
6) установка сигнализации с управлением через телефон ( рекомендуют старлайн с 90), но не горю желанием топить 2ой ключ в салоне.
1) ГУ Китай? Если да, звук уйдет безвозвратно.
2) Не вижу проблем, прикручивается.
3) Сам задумывался, но родная кожа очень неплохого качества, не решусь пока.
4) Тайваньско-китайский готовый который идет? Очень интересно как светят диодные туманки, которые с ним в комплекте идут.
5) Есть на драйве, кто-то заморочился, причем сначала свап на двиг. 3,5, затем 5,0 с RC-F по-моему.
6) Когда-то давно поставил модуль старлайн М-31, нужен был только запуск с телефона, все работает - телематика, GPS, ключей лишних нет, но есть нюанс - после запуска не будет работать keyless, т.е. нужно будет открыть с кнопки на ключе, после открытия бесключевой доступ снова включится. Сейчас аналог вроде бы М-32.
почти все вопросы на форуме так или иначе затрагивались, нужно читать. Добавлю по нескольким пунктам:
3 дело вкуса и денег, иногда дешевле купить другие сидухи, например от IS-F
5 нужна вся машина донор, то есть все потроха полностью с электроникой и тд, плюс во втором поколении придется скорее всего капот махнуть, так как на IS-f он больше горбом. Когда примерно посчитаешь стоимость, поймешь, что дешевле купить IS-F и платить за него налог чем раздать эти деньги за донора/работы и все это будет работать через жопу все равно. Про свап читай недружественный драйв, там человек на 3 поколении проверил все моторы семейства GR сначала 2.5,3.0,3.5 и закончил 5.0 из RC-F, но там даже приборка от него встала, из последнего насколько помню, он боролся с настройкой нормальной работы шайбы выбора режимов двигателя. Тебе на 2 поколение только от IS-F можно, ибо все эти новые технологии банально некуда будет в салоне пихнуть. Так что хочешь онанизма/мастурбации (без обид), то покупай донор IS-F и вперед всю электронику себе пересаживать. Ах да, у него помимо капота бампер и крылья передние другие, а еще кардан, задний редуктор... Мне продолжать?