ИгорьАделаида писал(а): Взяли его пару лет назад с пробегом 150.000
Кроме замены сальников пыльников рулевой рейки ничё более не ломалось.
а ТО то никакое не делалось чтоль?
я при покупке новой б/у машины всегда меняю все что можно и где можно все ремешки все жидкости масла фильтра свечи и тд что б значть точно и конкретно что где и как и в какой момент. а дальше по своему регламенту:
10тыс - масло движка фильтр + салонный + воздушный
20 тыс то же самое
30 тыс то же самое + свечи + ремешки ( не ГРМ ) + масло в коробке + фильтр коробки
40 тыс как 10
50 тыс как 10
60 тыс как 30 + масло в мостах + тормозуха и антифриз при необходимости
70 как 10
80 как 10
90 как 30
100 как 10 + новый ГРМ+ помпа + ролики и тд сопутствующее + жидкость подвески
и дальше в том же порядке, мож че упустил забыл
ну и ессно каждые 5-7 тыс пробега щприцовка карданов )
ибо машину люблю )))))
последние несколкьо лет пробег не превышает 10к в год поэтому масло в движке меняю раз в год а не по пробегу.
поэтому что делать на ТО 200 тыс сложный вопрос учитывая что не понятно что делалось до этого и когда )
а вопрос где... да где угодно, уменя свой мастер есть, который и занимается моей машиной когда надо не один год, такой должен быть у каждого владельца старой б/у тачки ))))) ну если нет то к официалам ))))) единственную вещь которую делаю у ОД это калибровка ВГРС )))
Сделал ТО 200 в Толексе на Таганке, машина 2007 года американец, во первых приятно что по акции Бесплатное ТО посчитали, во вторых приятно что хорошо знают регламент и все сделали по регламенту, а еще после проверки решил масло в автомате полностью заменить, чернющее и густое было, скорее всего до меня никто 15 лет его не менял.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX