Залез под капот, нашел где находится блок с релюшками (см. на фото), открыл. Два коричневых реле это как раз те про которые идет речь.
Решил ради интереса поменять их местами. После этого симптомы глюка изменились, я даже их описать не могу - короткий взмах, потом еще, потом если переключатель подергать возвращается на место.
Из этого можно сделать однозначный вывод - дело в каком-то из реле.
Решил дальше поковыряться. Вернул реле как было изначально. Добился появления первоначального глюка (остановка дворников посредине стекла) и слегка постучал по реле. Так вот то, которое INT, при постукивании по нем, щетки доводились до конца.
Далее три варианта:
1 - купить новое 90987-04004 Легко ищется на экзисте цена 1400+-, на Ebay за 6$ предлагают.
2 - доехать до разборки. Судя по применимости это реле используется в более 50 моделях Тоета/Лексус с 2000-х годов (правда называется почему-то реле топливного насоса)
3 - разобрать реле и починить
ВАЖНО! На фото вынуто реле WIP, интересующее нас реле INT расположено вторым!
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Я вчера получил это реле с Ebay )
Поставил, тоже буду наблюдать
UPD от 30 июля. Все работает ОК. В любой дождь проблем нет!
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Константин, Михаил (kka666 и Lexus Selected), ребята, спасибо. Замоторочились, разобрались. Все прошло после замены реле INT. Вчера дождь как из ведра, дворники делали только то, что от них ждал))👍
Меня теперь другое интересует - почему описанный симптом возник только у владельцев гибрида ? (три из трех)
Как вариант - бракованную партию нам установили.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Настолько привык к механике , что даже не знаю как это машина может сама решать включать ей дворники или нет ... к тому же машина вечно в срани какой-то, так что работали бы не адекватно скорее всего ))
Shewon писал(а): Настолько привык к механике , что даже не знаю как это машина может сама решать включать ей дворники или нет ... к тому же машина вечно в срани какой-то, так что работали бы не адекватно скорее всего ))
Когда-то так и про коробку-автомат так говорили )))
По факту - одна из вещей которая must have
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Наверное вы правы, вот бы мне еще фулл, в котором держание в полосе и дистроник, я бы выехал на трассу, включил бы круиз и полез на заднее сидение спать
Lexus Selected писал(а): Меня теперь другое интересует - почему описанный симптом возник только у владельцев гибрида ? (три из трех)
Не уверен, что только на гибридах. У меня прошедшей весной на IS250 было три странных случая зависания дворников (за прошедшие пять лет до этого не было ни разу). Происходило это, конечно же, во время дождя/сырости, зависание длилось секунд тридцать, в это время дворники ни на какие движения/переключения рычажка не реагировали, выключение и последующее включение режима Авто (всегда езжу с ним) ситуацию не меняло, зависание при этом исчезало само так же внезапно, как и появлялось.
Мне казалось, что просто какой-то временный глюк поймал (но очень неприятный), но, почитав топик, думаю, что очень похоже на описанную здесь проблему. Пока лето вряд ли опять проявится, буду следить осенью.