Mercedes-Benz представил новый семиместный кроссовер GLB.
Серийная версия практически идентична одноименному концепту с апрельского автосалона в Шанхае. Производство Mercedes-Benz GLB будет налажено на мексиканском заводе марки в Агуаскальентесе, а в продажу в Европе он поступит до конца года.
Примечательно, что автомобиль, который будет предложен в семиместном исполнении, построен на переднеприводной платформе MFA, которую используют Mercedes A-Class и GLA и займет место между моделями GLC и GLA.
Второй ряд сможет складываться в пропорции 40:20:40. Третий ряд сидений получил подстаканники, USB-порты, боковые подушки безопасности и крепления для детских кресел. Пятиместный вариант GLB получился более вместительным – например, объем багажного отделения при сложенных задний сиденьях составляет 1755 литров. Mercedes-Benz GLB получил цифровую приборную панель, 7,0-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийную систему MBUX, дебютировавшая на семействе A-Class четвертого поколения.
Она способна распознавать голосовые команды, понимая при этом «живой» язык, а некоторыми функциями можно управлять при помощи жестов. За доплату водителю предлагается 10,25-дюймовый дисплей и аудиосистема Burmester. Также новинка комплектуется передовыми системами безопасности. Спереди в модели применены стойки McPherson, а сзади — многорычажка с «акустической и виброизоляцией».
В виде опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами. Среди электронных систем также есть активный круиз-контроль Distronic, адаптирующий дистанцию до впередиидущей машины в зависимости от данных навигации, активный рулевой ассистент, включающий частичный автопилот и помощника смены полосы, система Energizing Comfort Control, управляющая музыкой, окружающей подсветкой и массажем для создания определённого настроения.
Базовые версии Mercedes-Benz GLB поступят в продажу с передним приводом. Также клиентам "Мерседес-Бенц" предложат версию с 4Matic. Что касается моторов, то cамая проворная из версий — GLB 250 4Matic, способная набрать первую сотню за 6,9 с и развить максималку в 236 км/ч. Самая экономичная вариация — GLB 200 d, её комбинированный расход топлива составляет 4,9-5,0 л/100 км.
Пока же новинка была представлена публике только с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 224 л.с. и 350 Нм крутящего момента. С таким двигателем автомобиль до «сотни» разгоняется за 6,9 секунд. Агрегат работает совестно с 8-ступенчатой коробкой передач. Предполагается, что младшие версии получат двигатели мощностью от 150 до 190 л.с.