Утечки в контуре нет. Заправлен под завязку. Компрессор не включается.
Что может быть, кто-нибудь сталкивался?
Вернее: быть может что угодно, от плохого контакта до выхода из строя компрессора..
Но как?! Пробег 50 000. Возраст 4 года.
Может есть типовые болячки и методы решения?
Спасибо за отклик.
Да, компрессор и все далее по цепи оказалось рабочим. Читается на диагностике, как исправное.
Но компрессор не включался!
Включили его принудительно из программного обеспечения.
В итоге такой глюк: компрессор включается в работу только при нажатой кнопке AUTO, которая относится к заслонке забора воздуха (циркуляция внутри салона или забортного воздуха).
Если выбор циркуляции стоит вручную - компрессор не включается ни в какую..
Если в авто-режиме, независимо, внутри салона или за бортом - начинает холодить!
Мастер говорит, что прошивка может помочь, так и оказаться бесполезной.
Попробую поездить, посмотреть насколько сильно это напрягает, и, видимо, к дилерам прошиваться..
У кого-то может был подобный глюк системы.
МАВр писал(а): dranka, Попробуй в настройках климата на мониторе, там должен быть выбор автоматический режим кондиционирования вкл или выкл, может в этом дело.
В настройках монитора есть кнопка автоматического кондиционирования, но нет кнопки автоматического выбора циркуляции воздуха. Она как раз и нужна.
А так пощелкал кнопки и с монитора - не помогло..