Основным достоинством синтетических фильтров стала их большая фильтровальная ёмкость и срок службы синтетического фильтра, так как абразивные частицы удерживаются не только на поверхности фильтровальной бумаги, но и по объёму синтетического фильтровального элемента. Синтетические фильтра рассчитаны на Лонг пробеги, не менее чем 15000 миль, что гарантирует от размокания и разрушения фильтрующего элемента.
синтетика / бумага
Для бумажного (целлюлозного) фильтра теоретически и практически возможно использовать фильтровальную бумагу повышенной эффективности фильтрации с минимальными порами, но это приведёт к недопустимо малой пропускной способности фильтра и недопустимо большому падению давления масла на фильтрующем элементе.
Для серии двигателей 2,3,4GR с сменными картриджами ведущие производители выпускают синтетические фильтры повышенной эффективности:
Stromberg, пользуюсь k&n и fram ( тоже полусинтетика цвет жёлтый), оба изготавливается в Корее. У нас на 60 е доставка бесплатная в Финляндию. Меняю масло раз 5-7 т км, разницу не замечал. Пользовался ещё синтетикой фильтр amsoil, тот конечно более крутой, но и цена 25 е(((
Какую информацию вы можете получить от тех кто пользовался? Есть технические параметры которые можно озвучить вытащив грязный фильтр без отправки его в лабораторию? Хоть оригинал хоть этот кин будут выглядеть одинаково. Кин этот отработал у меня, ничего с ним не случилось, не расслоился и не порвался. Больше никакой информации не могу дать, тк узнать качество фильтрации не возможно, только заявленные свойства.
markii, какую-нибудь информацию об опыте использования нестандартных фильтров.
на счет экспертизы в лабораторию - согласен, было бы интересно ознакомиться с такими исследованиями.
суть моего вопроса - стоят ли они своих денег, оправданы ли сверхзатраты, или же это просто развлечение.
Они стоят своих денег по параметру заявленного качества фильтрации и срока службы. Если вы меняете масло каждые 5ткм, то думаю нет смысла их ставить, если 10 или 15 то есть.
Я ставил кин, сейчас стоит фрам, на следующую замену снова кин.
Stromberg писал(а): Я как раз меняю каждые 5 тыс км не реже чем раз в полгода
Данные фильтра как раз расчитаны на длительные сроки эксплуатации и тяжелые условия. Их не ведет, не деформирует гофры, как бумага не разбухают от пробега и обеспечивают бОльшую грязеемкость.
Откатал два из таких фильтров, кин и фрам, очень понравились, но сейчас их не купить, а под заказ ценник как на канистру 4л масла...