Зачем уродовать машину? Хотя я встречал на дороге LX470 с двумя запасками. Вторая - как раз на калитке. Хозяин видимо из "особо запасливых" Поставить калитку видимо можно, но у LX дверца багажника открывается вверх - каждый раз будешь испытывать неудобства при открытии багажника. У тех моделей у которых предусмотрена калитка конструктивно - дверь открывается в сторону. ИМХО крепление колеса внизу не портит внешний вид. Другое дело, если тебе одной запаски маловато будет.
1sd писал(а): Как например на старых Крузаках 100 и 80.
Поставить можно точно. У меня товарищ ставил. Но убрал после того как несильно въехал в дерево запаской и пришлось менять обе двери. А так пострадал бы только бампер, да и то скорее всего не потребовалось замены новым. А двери из за какой то конструктивной жесткости которая "разошлась" (не могу обрисовать точнее) пришлось покупать новые.
sayan писал(а): Зачем уродовать машину?
+1
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Прошу продолжить разговор о калитке: очень актуально из-за установки газа 4 пок и баллона на 95 л вместо запаски снизу. А запаска сзади нисколько не портит вид джипа: видок - СУПЕР!!!
Прошу продолжить разговор о калитке: очень актуально из-за установки газа 4 пок и баллона на 95 л вместо запаски снизу. А запаска сзади нисколько не портит вид джипа: видок - СУПЕР!!!
газ стоит нынче у многих, а вот решить вопрос с запаской в багажники тяжело. Видел в продаже крепеж под нее, дабы колесо в вертикале было подвешено, но как то 5 т.р за такое чудо многовато. Отсюда вопрос есть у кого чертеж данного удобства?
мудрый лис писал(а): газ стоит нынче у многих, а вот решить вопрос с запаской в багажники тяжело. Видел в продаже крепеж под нее, дабы колесо в вертикале было подвешено, но как то 5 т.р за такое чудо многовато. Отсюда вопрос есть у кого чертеж данного удобства?
газу плюс мастхэв на этом крокодиле имхо. калитку конечно можно от 100ки соответствующего поколения, кузова сзади идентичны. дорого правда будет стоить, я бы брал вместе с силовым бампером. Без него будет и выглядеть не очень и с крепежом придется мудрить.
WaSSUUUPP писал(а): газу плюс мастхэв на этом крокодиле имхо. калитку конечно можно от 100ки соответствующего поколения, кузова сзади идентичны. дорого правда будет стоить, я бы брал вместе с силовым бампером. Без него будет и выглядеть не очень и с крепежом придется мудрить.
Речь о крепеже внутри багажника, колесо стоит вертикально вдоль кузова у одной из сторон.
Jeep1981 писал(а): Речь о крепеже внутри багажника
Такое реализовано в Террано1, но даже в нем я отказался от такого решения в пользу освобождения багажника и вынес колесо наружу на калитку.
Один раз меня колесо в лесу, вынуть его из багажника не проблема, а вот засунуть внутрь грязное колесо - бррр, сам уделаешься и багажник засрешь. Поэтому и вынес его наружу. Плюс сиденья назад не откинешь.
Я лично против такой затеи