mbvol писал(а): Сальник масляного насоса или "передний" коленвала, посмотрел в магазине и оригинал - номер тот-же NOK, цена ток 750 😁, а Corteco 380...
сальники надо ставить только оригинал
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
взял в екзисте рулевую тягу Nipparts, внешне выполнена хорошо, а вот резьба оказалась большим диаметром. Пришлось вернуть...Начал боле подробно каталоги смотреть, и у многих размер резьбы указан разный...а оригинал почти за 7т.р, это как то не реально. размер оказалось родного 27х1.5, у некоторых заменителей 28х1.5
Год назад капиталил генератор, заодно сменил всё ролики и приводной ремень. Сразу же появился посторонний гул на ХХ. Ролики пришли разных производителей. В данный момент сняли приводной ремень и на ролике LYNX заметный люфт. Мастер сказал, что к качеству этого бренда уже есть рекламации. Не рекомендую.
в exsit был приобретен так называемый оригинальный фильтр, При закручивании на пол пути, корпус фильтра начал крутится отдельно от резьбового соединения. Кое как снял его. Причина- резьбовое соединение держится за счет 4х лепестков, от которых он успешно и легко отсоединился, вот и думай потом об оригинале...
мудрый лис писал(а): Подниму тему. Ставил шаровые "555", прошли всего 25000, пыльники были целые, умерли в раз.
Много подделок "555". Вы оригинальность проверяли?
а как они проверяются?
На драйв2 большой обзор есть, причём в динамике (подделочники не стоят на месте). Наберите в яндекс, сразу найдёте. Здесь ссылку на ресурс не вставить, не поделили давно что-то