Собрат модели Hiace, Granvia выпускалась с 1995 до 2002 года. За пределы Японии эта модель официально не поставлялась.
В основе конструкции новой Granvia лежит Toyota Hiace последнего поколения. Новый Hiace построен на модульной платформе TNGA. Поэтому машина сменила бескапотную компоновку на полукапотную: двигатель переехал из кабины вперед. Новая компоновка вылилась в значительное увеличение колесной базы: у стандартной версии она выросла на 640 мм (до 3210 мм), а у длиннобазной с высокой крышей – на все 750 мм (до 3860 мм). На этом фоне несколько теряется даже рост габаритной длины: 5265 мм (плюс 570 мм) и 5915 мм (плюс 535 мм) соответственно. Увеличилась и ширина: 1950 мм вместо 1880 мм у международной модели прошлого поколения и 1695 мм у машин для японского рынка. По не подтвержденной пока информации, новая модель стала примерно на полтонны тяжелее. Новый Hiace получил широкий выбор вариантов компоновки кузова. Уже сейчас объявлено о девяти версиях серии Van, восьми вариантах серии Tourism и 12 исполнениях автобусов Commuter.
"Гранвиа" отличается от Hiace конструкцией ходовой части: здесь независимая пружинная подвеска сзади вместо неразрезного моста на рессорах. В салоне – восемь мест, комфортабельные раздельные сиденья второго ряда и улучшенная отделка. Гамма силовых агрегатов еще не объявлена, но, скорее всего, Toyota Granvia будет оснащаться бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 280 л.с. или турбодизелем объемом 2,8 литра и мощностью 176 л.с. Коробки передач – шестиступенчатые, механическая или автоматическая.
К сожалению, пока машина будет доступна только в регионе Юго-Восточной Азии.
В рамках завоевания своей доли на рынке России изучили бы спрос на такие модели, уменьшили кол-во л/с на бензиновой версии, подкорректировали иные техвопросы и построили бы завод. А то, они очень долго соображают, и когда приходят, уже полно конкурентов.
Но ничего, Трамп их научит работать