Надо подольше держать и смотреть на уровень жидкости под капотом. Если моторчик работает и при этом уменьшается уровень жидкости, а следов капания нет под машиной, то вероятно где-то лопнул/отсоединился шланг..трубка идёт под водительским поликом (вдоль проема горизонтально).
Надо искать и сушить основание под поликом.
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
kiriyamiy писал(а): Winner99, жидкость уходит когда моторчик работает...как добраться до этого шланга, ковёр снимать??
Снять накладку, коврик и под ним. Весь коврик снимать по моему не надо.сбоку (вдоль проема) можно приподнять и посмотреть..это я вам сказал в случае, если именно под водительским..а далее магистраль идёт назад и возможно где-то по пути тоже могут быть сюрпризы..
Единственное, если жидкость уходит и не капает под машиной нигде, старайтесь часто не прогонять жидкость на заднее стекло..иначе дольше сушить придётся..сколько бы не гоняли, все впитает коврик (или ватин как он там)
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Ребята, спасибо за помощь! Проблему устранена: вскрытие обшивки показало, что пережат шланг в месте соединения с форсункой. С уплотнительной резинки 85372D и до форсунки идёт неоригинальный цельной шланчик. Поставил другой, но чуть длиннее, чтобы радиус сгиба увеличить. Такой вопрос: как прокладывается шланчик после выхода из резинки 85372D, лежит сверху на дверном проёме (как у меня) или заводится в дверь? вечером сфоткаю..