Такая произошла история. Машина ночь стояла на улице. Было ниже 40.
Утром нужно было ехать. Завел с брелка, пару раз, чтоб прогрелась.
Еще пару кругов вокруг дома проехал, чтоб коробку прогреть.
Выехал на дорогу, проехал километров 20 со скоростью 60-70-80.
Холодина - ужас..
На небольшом подъеме фура тащится. Ну я как обычно тапок в пол. И только обошел - чувствую, машина не едет.
На обочину встал - D включаю - ничего. Горит чек и AVS.
Началась легкая паника. Ехать 600 км. Минус 40.
Заглушил, подождал. Завел, включаю D. Поехала. Но Чек и АVS - горят.
Немного проехал. Остановился, сбросил клему минут на 5.
Включаю зажигание - все ошибки погасли.
Проехал 600 км. Никаких признаков поломки. (Правда тапок в пол не давил, Страшновато было)
Сколько можно. Неужели нельзя спросить и почитать в существующих темах по Акпп? Правила читайте форума. И никто гадать и предсказывать не будет без кодов и подкодов ошибок.
snow1975,
Заходишь в любой автосервис. Обрщаяешься с какой то проблемой. Выходит дядя. Разговаривает с интонациями - как минимум генерал.
Прям навеяло почему-то.
Moklas, вам snow1975 верно говорит.
Был чек, соответственно какая-то ошибка, зафиксированная ЭБУ.
Нафига гадать на кофейной гуще???
В таких случаях сканер надо подключать, а не клемму бежать снимать... Обычный китайский ELM327 и смартфон без проблем с этим справятся.
Вам сейчас можно кучу версий накидать, а толку то???
Я знаешь чего подумал. Когда дубняк радиатор коробочный не работает выходит?. Тут вот а Москве сколько там неделю назад, а я как раз наливалась жижу в омыватель и бачек какбы нижний радиатора холодный. В чем подвох понимаешь, тогда кулер коробочный в малый круг надо? Это так отступление..
Levinson писал(а): Я знаешь чего подумал. Когда дубняк радиатор коробочный не работает выходит?. Тут вот а Москве сколько там неделю назад, а я как раз наливалась жижу в омыватель и бачек какбы нижний радиатора холодный. В чем подвох понимаешь, тогда кулер коробочный в малый круг надо? Это так отступление..
Ну ладно. Если на рабочей температуре сделали первую из кучи линейников (теперь АА80) хорошо. Это ведь u660 или какая там...Масло для линейного соленоида как на морозе мышцу теленка разорвать, вспоминается Венесуэльская тяжелая нефть.
А не на рабочей температуре создать это сложная гомо-девиация или побочные эффекты святой троицы
Доброго времени суток!помогите советом!лексус рх 300 1999г америкос!пропала 4 передача,проблема началась пол года назад!подключали к компу,выдаёт ошибку датчика детонации!
1)поменял два датчика детонации(вместе с прокладками,свечами и т.д)
ОШИБКА НЕ ИСЧЕЗЛА
2)поменял проводку(опять с заменой прокладок)
ОШИБКА НЕ ИСЧЕЗЛА
3)разобрали снова,сигнал на мозги с датчиков не доходит,проверили одометром датчики(слабый импульс 0,5 хотя на старом 2-3)
В итоге поменял опять датчики
ОШИБКА НЕ ИСЧЕЗЛА
Ребята помогайте,я уже скоро эти прокладки оптом буду заказывать(((
Кстати,на холодную работает отлично,4передача появляется!
Что делать?машина в остальном просто в идеале