home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3 Май 
3 Май 
Здраствуйте! Имеем авто rx350. Прогорел клапан на первом цилиндре! Вопрос: как снять дальнюю голову блока не снимая двигун и какие действия по замене клапанов? Есть у кого мануал может для 350го?
  •  
  • 0
3 Май 
ivanbmw1989 писал(а):
Прогорел клапан на первом цилиндре!
Авто , случаем , на газе работал? Почему прогорел то? Я на газе с Гбо езжу , информация для меня актуальна, ищу прецеденты, именно для моторов rx350 .
ivanbmw1989 писал(а):
Вопрос: как снять дальнюю голову блока не снимая двигун и какие действия по замене клапанов?
Похоже , что невозможно это сделать , поскольку даже например поменять потёкшую водяную помпу , согласно мануала , надо мотор вынимать! Дурь это конечно , люди нашли обходной манёвр , делать помпу не снимая, но это только помпа...
А вам , если конечно у вас мотор точно от rx350 , то есть с цепью , 3,5 литровый 2GR-fe , надо для снятия головки будет откручивать полностью переднюю лобовую крышку мотора, которая выполнена как единое целое , закрывающее торец блока и головок... и для снятия головки, надо будет полностью демонтировать цепь грм , натяжные башмаки и прочее , которое будет наверно упираться в лонжероны и плюс сама голова сильно завалена под торпедо, и вынять её ну не знаю как это возможно ли. Любом случае , для начала нужно демонтировать под лобовым стеклом полностью щиток дворников и дворники , снять впускной коллектор
. Ну а далее , смотреть, но быть обязательно готовым, к тому что весь мотор надо вытаскивать. Вот несколько снимков , для мотористов сразу будет понятно ,

Как на дальней голове поменять клапана?

Как на дальней голове поменять клапана?

Как на дальней голове поменять клапана?
  •  
  • 0
4 Май 
4 Май 
пал палыч, авто на 95-ом бензине работало
  •  
  • 0
4 Май 
ivanbmw1989 писал(а):
пал палыч, авто на 95-ом бензине работало
Странно , на бензине прогар. Бензин чтоль плохой попался? Вы уверены, что именно прогарел? Компрессия плохая наверно ? А может кольца на поршне что-то случилось?
Мануал в формате PDF на rx350 для авто 2006г могу дать, у меня есть, правда качество картинок не очень . Но зато подрбный.
  •  
  • 0
9 Май 
9 Май 
пал палыч, компрессии в первом горшке нету. На горячую 4,2, на холодную полтора. Цоканье при замере компрессии и слышно как воздух выходит с клапана. Ну понятное дело что если лезть в мотор, то надо капиталить уже: гильзовать и прочее, делать для себя и на век, но гемора много. Хороший контракт почти новый с пробегом до 12 тыщ с тэстовых авто стоит 270 тыщ. А пишут где мол под 100тыщ и прдают за 150 брать не хотелось. Скорей всего куплю почти новый мотор, ремонт все-равно тыщь 150 с замноой поршней, гильзовкой, вкладышами, ремонтом головы и замены гремящих муфт и цепей и прокладок. И делать долго как всегда наши сервисмены будут. Поэтому присматриваюсь к хорошиему контракту, пусть и дорогому
  •  
  • 0
16 Май 
16 Май 
ivanbmw1989, контракт - кот в мешке.
Вот товарищ с драйва поделился своей историей ремонта www.drive2. ru/l/530989900254675946/
  •  
  • 0
16 Май 
16 Май 
Anton505, вот ипокупай потом 2гр куча проблем +налог 42т в год

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004 850т

  •  
  • 0
22 Май 
22 Май 
Anton505 писал(а):
ivanbmw1989, контракт - кот в мешке.
Вот товарищ с драйва поделился своей историей ремонта www.drive2. ru/l/530989900254675946/
Интересно бы почитать , но ссылка не работает ! Будь добр, напиши где найти ? Или проверь ссылку ?
  •  
  • 0
23 Май 
23 Май 
пал палыч, так ссылки с драйва блокируются же!)))
Скопируйте полностью в адресную строку и между «.» и «ru» удалите пробел!)
  •  
  • 0
27 Май 
27 Май 
Anton505 писал(а):
ivanbmw1989, контракт - кот в мешке.
Вот товарищ с драйва поделился своей историей ремонта www.drive2. ru/l/530989900254675946/
Не поленился и почитал.
Автор сделал две ошибки . Первая: то что не стал капиталить , а точнее точить на 0.50мм , поршня тейкин и кольца тп. А вторая : то что заехал в этот сервис который его подвел на покупку акпп тем что не поставил одну из направляющих , тем самым создал перекос (не соосность). И тут возникает вопрос ? , а как бы этот сервис отремонтировал двс.

ivanbmw1989 писал(а):
компрессии в первом горшке нету. На горячую 4,2, на холодную полтора. Цоканье при замере компрессии и слышно как воздух выходит с клапана.
А может поршень прогорел ?
Это нормально , почти каждый второй с дыркой в первом горшке.
  •  
  • 0
27 Май 
27 Май 
mozgu писал(а):

Автор сделал две ошибки .
Я считаю, что моя ошибка только в том, что не стал вскрывать контрактный двигатель. В этом случае заменить сразу крышку и постель не стоило бы ничего, кроме прокладок.
Исходя из общего состояния движка после вскрытия, скажу однозначно, что он будет лучше и дольше ходить откапиталенного с пробегом 300т.км.
На счет сервиса можно только гадать причины, но им хотя бы плюс, что они не "отморозились" как это происходит обычно, а хоть что-то предложили. У коробки и до этого были пинки, так что она бы и сама думаю скоро кончилась).
Как и писал они регулярно капиталят 2grfe и отзывов по ним плохих нет.
По тейкин и тп такие 100% хорошие отзывы? Меня по тейкину больше всего взбесило, что все пишут и говорят япония. А по факту тайвань.
  •  
  • 0
28 Май 
28 Май 
Oleg1986 писал(а):
что он будет лучше и дольше ходить откапиталенного с пробегом 300т.км
Это спорный вопрос , мрут 2GR быстро. И в основном выработка первого и прогар поршня .
Oleg1986 писал(а):
На счет сервиса можно только гадать причины
А я и не гадаю , 100500 не поставили направляющую , что 100% приведет к провороту втулки насоса акпп . Распространенная ошибка при замене агрегата . Часто при разъеме штифт остается там где плотней сидит. Вот и поставили мотор без штифтов , а на коробке был один , например.
Какой вы хороший клиент , добили вам коробку , а вы горой за них. Ладно бы признались что это они забыли штифты посмотреть и возместят свой косяк , так еще и на вас повесили запчасти.

Oleg1986 писал(а):
По тейкин и тп такие 100% хорошие отзывы? Меня по тейкину больше всего взбесило, что все пишут и говорят япония. А по факту тайвань.
И опять ошибаетесь , тейкин -Индонезия.
Очень качественная продукция .Много делают на тяжелые грузовики , ходят очень долго. Я в принципе не вижу большой разницы по качеству между оригиналом(айсин). Себе не задумываясь бы поставил. Кольца тп раньше шли на конвейер тойоты .
По этим запчастям нареканий нет , а есть претензии к некоторым "мотористам" , рукажопым.
  •  
  • 0
28 Май 
28 Май 
mozgu писал(а):

А я и не гадаю , 100500 не поставили направляющую , что 100% приведет к провороту втулки насоса акпп
Если бы вовремя знал эту информацию, то присутствовал бы при снятии коробки. И там уже разговор был бы по другому.
mozgu писал(а):

И опять ошибаетесь , тейкин -Индонезия.
Вы правы, подзабыл уже.
mozgu писал(а):

По этим запчастям нареканий нет , а есть претензии к некоторым "мотористам" , рукажопым.
Вот в этом самый главный вопрос, я данный вопрос изучал перед принятием решения. И общался с клубнями кто ремонтировал и кто ставил контракт. Например общался с парнем из своего города, который отписался, что капиталил и все гуд. В итоге на момент моего общения у него эпопея была не меньше, но еще не решенная. Поменял Грм, через короткое время приехал 1 цилиндр, откапиталили, начал есть масло. Ему сказали, что мск плохие были в его оригинальном комплекте. Сняли двс, поменяли и ... ничего не изменилось. Еще подумали и сказали, что маслосьемные кольца им не понравились когда ставили наверное они... на этом этапе мы общались. И как-то такая история меня не вдохновила на ремонт))
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов