jumasdanza писал(а): Похоже, что сифонит выхлопными прямо из под форсунки.
Есть специалисты по дизелям?
Даже по звуку работы двигателя слышно, как пробивает выхлоп наружу через уплотнительное кольцо форсунки!
В общем, нужно заказать уплотнительную медную шайбу под форсунку, уплотнительное резиновое кольцо форсунки и прокладку топливопровода на форсунке, снять форсунку, тщательно зачистить посадочное место в канале головки под новую шайбу и заново установить форсунку- это минимум из того, что можно сделать в данной ситуации!
Все детали нужно заказывать естественно в оригинале!
Одна шайба, одно кольцо и одна прокладка топливопровода на одну форсунку!
Если снимать все четыре, тогда надо всего этого по 4шт!
И при этом нужно обязательно пометить все форсунки, чтобы потом их не перепутать местами при обратной установке, так как каждая форсунка привязана к номеру цилиндра своим уникальным компенсационным кодом!
а я отпишусь в этой теме)подсекало где то внизу,оказалось прогорела левая труба выхлопа от второй лямбды аккурат где пришлепана типа защитная накладка сверху и снизу на трубе(нах. нужна не понятно)там столетняя глина в этой щели по кругу набивается,подсекало все сильней,я всё откладывал на потом,кстати за полгода до этого постоянно загорался чек-малая эффективность катализатора,сбрасывал,углы корректировки зашкаливали,короче случайно нащел сервис по глушакам на Горбунова,там отрезали сразу после лямбды трубу,согнули новую и приварили,сделал сразу и вторую сторону,на всё про всё 40минут! и о чудо,чек больше не загорается,всё ок!