home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-04-2017 
20-04-2017 
Заметил, что машина не едет в режиме "тапка в пол" думал уже коробка, но коробка нормально переключается в спокойном режиме, но при достижении 4000 примерно слышны какие то щелчки под капотом и не хочет выше 4000 крутить двигатель. Поискал не много вычитал про проверку на паркинге и действительно на P тоже до отсечки 6000 не доходит, так же 4000 и щелчки, Чек не загорается.

Кто сталкивался? Обсуждали может уже?
  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Тут вариантов много, но самые распространенные - это: забитый в край топливный фильтр, либо маловероятна неисправность датчика массового расхода воздуха(или его сигнальной цепи).
То что MAF Sensor навернулся можно по холостым оборотам понять, они либо постоянно плавают, либо постоянно повышены или наоборот понижены. Откуда щелчки слышно?
По Вашим описанием все же больше склоняюсь к тому, что у Вас топливо на рейку нормально не поступает, а это либо топливный фильтр не пропускает бензин в нужном количестве, либо сам насос(хоть и мало вероятно) качает плохо(может обратному клапану по плохело)
  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
В итоге выбил катализаторы на одном СТО и не помогло, оказалось пропуски зажигания в 3,5 и 6 свечи меняли, катушки перекидывали местами с рабочих цилиндров нифига не разобрались, поеду на другую СТО
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Все же рекомендую проверить топливную систему, пропуски зажигания это стандартный симптом при недостатке топлива.
  •  
4-06-2017 
4-06-2017 
Заехал на другую СТО, пол дня парни разбирались
Заменили топливный фильтр, мерили давление топлива, сказали все в порядке с давлением. После смены фильтра стало на 1000 оборотов лучше)) Теперь отсечка у меня на 5000... но проблема осталась, слышны хлопки на 5000 оборотах.
Т.к. перед этим я менял ГРМ полезли смотреть метки, метки в порядке. Диагност говорит , что по сканеру все в порядке вообще и топливные коррекции и смесь и еще что то там, но на 5000 все так же появляются пропуски, сказал, что хаотичные не в определенных цилиндрах как было на прошлом СТО.

Сейчас подозрения на впускные клапана и их зазоры... Вот не знаю стоит ли снимать клапанные крышки, раз пропуски зажигания хаотичные, неужели зазоры всех клапанов прям ушли? И почему это проявляется только на высоких оборотах?
  •  
4-06-2017 
4-06-2017 
Больше похоже на неисправность катушки зажигания, клапана здесь не причем.

_________________

Road my home

  •  
4-06-2017 
4-06-2017 
Ну диагност говорит, что пропуски по разным цилиндрам, не по определенным, не думаю что все катушки сразу вышли из строя.
На первой СТО говорили, что пропуски только по трем, перекидывали катушки с тех цилиндров и нифига, катушка работала
  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
Spacoom писал(а):
На первой СТО говорили, что пропуски только по трем, перекидывали катушки с тех цилиндров и нифига, катушка работала
Надо подкинуть заведомо исправные катушки, а перекидывание одних и тех же катушек в разные цилиндры не имеет никакого смысла.

_________________

Road my home

  •  
8-06-2017 
8-06-2017 
Проблему решили - датчик коленвала! Машина поехала!
  •  
  • +1
15-06-2017 
Spacoom писал(а):
Проблему решили - датчик коленвала! Машина поехала!
Замена на новый? Оригинал/не_оригинал?
Или провода/фишка/чистка ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Замена на новый? Оригинал/не_оригинал?
Или провода/фишка/чистка ?
На СТО решили не заморачиваться и поменяли на новый оригинал
  •  
2-05-2019 
2-05-2019 
Spacoom, точно такая же проблема! Прям точь в точь, поменял все фильтра, проверил насос, датчики, муфты, клапана VVTI, дроссель, валюметр, все что можно, не помогло!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов