Ребят, так понимаю, AWD - это типа "умное" подключение передка при пробуксовке задних колёс? Т.е. если ровный асфальт, то привод на задние колеса, если чуть сколько или одно из задних колёс начинает пробуксовывать, то подключается передок? Так работает AWD?
Тоже заинтересовал вопрос, вот что нашёл: «LS460 2006-2009 AWD — система полного привода, в которую входят ТРИ дифференциала. Самоблокирующийся дифференциал TORSEN распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 40 к 60.
LSD (Limited Slip Differential) — дифференциал повышенного трения.
Если одно колесо — переднее или заднее — начинает проскальзывать, то дифференциал повышенного трения увеличивает силу сцепления колеса с дорогой посредством автоматической передачи тягового усилия колесам другого ведущего моста. Он передает тяговое усилие на передние колеса, если проскальзывают задние, и на задние колеса, если проскальзывают передние…»
Если передними стать в песок, а задние будут на асфальте например, перед прогребет ?! Так выходит ?