Добрый вечер, помогите пожалуйста, у меня такая беда, сделал полный кап ремонт мотора, все под стандарт, клапана, гильзы, поршня, в общем все новое от поддона до головок, не могли завезти его, оказалось перепутал метки на ближней голове, разобрались в этом, выставили на ближней голове метки, стал заводиться, НО заработала только ближняя голова, хлопает в выхлопную трубу сильно, и при роботе ближняя голова нагревается и коллектор, а задняя холодная вместе с коллектором, подскажите пожалуйста что может быть? Компрессия есть в дальней голове, искра есть, топливо попадает, блин уже не знаю что может быть
Добрый день, разобрал полностью , снял крышки клапанные, выставил по меткам коленвал все на месте все совпадает, при замере компрессии на передней голове 16-ть , на задней во всех 0 хотя метки на распредвалах так же сходятся
Скажите кулачки первого цилиндра в ВМТ правильно смотрят?
И еще вопрос, взаимозаменяемы ли распредвалы в головах, если вдруг каким то чудом они перепутаны местами? Так как сегодня собрали его опять по энциклопедии, а мало того что теперь 0 компрессия в первой голове, так теперь какого то хрена компрессия выходит через впускной коллектор, хотя всё стоит по меткам