Босс Toyota North American Group Джек Холлис пообещал обширное обновление модельного ряда марки.
В ближайшие три года Toyota выпустит 12 моделей, в числе которых - новый компактный полноприводный кроссовер. Частично это будут рестайлинг уже существующих авто. Особое внимание будет уделено сегменту кроссоверов. В линейке появится еще одна модель, которая займет место между RAV4 и CH-R. Возможно, он станет чуть шире и выше по сравнению с хэтчбеком CH-R и при этом однозначно будет иметь полный привод. Кроме того, цена новинки будет находится в другом ценовом диапазоне.
«Каннибализации продаж не произойдет, если автомобили будут «дополнять» друг друга, - сказал Холлис. - Как правило, конечным результатом является увеличение продаж». Напомним, что в России модель Toyota RAV4 стартует со 1 616 тыс. руб., а цена на переднеприводный кроссовер CH-R начинается от 1 367 тыс. руб.
Поэтому люди и берут немцев, потому что камри она как один сорт пива на весь магазин...
Вместо того чтобы загрузить конвеер дав леворукому рынку свежую модель с задним или полным приводом в виде маркХ пускай и с другим именем, они тупо режут корову. Это еще говорит о том что тележке ИС3 осталось не долго жить, полетит в корзину как ГС4...
Новости CLR писал(а): Особое внимание будет уделено сегменту кроссоверов.
Надо отметить что да, седаны на сегодня почти никого не интересуют, кроме С класса, как первой машины, а Д типа уже премиум/ бизнес, узкая клиентура, поэтому вот вам камри всеядная и премиум ЕС
Его популярность исчисляется миллионами продаж? Почитай почему закрывают маркх
Цитата: Почему Toyota решила отказаться от Mark X, не уточняется, но причина очевидна: заднеприводный седан имеет слишком ограниченный спрос, к тому же степень унификации его платформы с другими автомобилями Toyota очень низкая, что влечет за собой высокую себестоимость производства. Этот момент особенно чувствителен в свете того, что Toyota в последние годы переводит свои автомобили на единую модульную платформу TNGA.
На данной тележке собираются всего 4 модели тойота из них аж 3 лексус, один из которых уже снят. Как итог вся платформа будет закрыта, тк седаны утратили привлекательность. Этот новый паркет тоже будет с большой вероятностью лексусом и принесет больше прибыли чем ИС3
У ИС3 полно унифицированных деталей в отличие от предшественника, да и потом Марк с правым рулем только, исключение Рейнз что-ли, а ИС3 и с тем и с тем, поэтому думаю, что его оставят как конкурент BMW 3 серии, возможно просто поставят на новую "тележку"...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
J&J писал(а): У ИС3 полно унифицированных деталей в отличие от предшественника, да и потом Марк с правым рулем только, исключение Рейнз что-ли, а ИС3 и с тем и с тем, поэтому думаю, что его оставят как конкурент BMW 3 серии, возможно просто поставят на новую "тележку"...
Руль тут не причем, тележка одна что у ис3, что у маркх, gs4, rc и всё! Даже новый краун уже на другой тележке, поэтому от этого старья тойота избавится полюбому.
Тойота уже проиграла конкуренцию что 3ке, что 5ке бмв и не собирается дальше конкурировать, этот пирог не откусить, поэтому они развивают то что осталось от немцев не засижено, камри / еs, королла и разномастные гибриды. Им даже лень полный привод ставить на свои седаны! Поэтому развивают паркеты.