home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-04-2019 
22-04-2019 
Добрый
Собрался написать памятку, т.к. постоянно одни и те же вопросы «касательно масла в ДВС».

Сейчас акцент общения сместился в «мессенджеры», на форуме остались старые темы, но они в принципе актуальны и там много полезной информации.
Да и здесь постоянно кто то «баламутит воду» по поводу, а это хорошее масло?! а вот это как?! а можно вот это?! и т.д. доходит до «драк» каждый хвалит «свое болото» и не хочет слышать оппонента.

Не претендую на вселенскую истину, но я разделил для себя владельцев на 3 типа и две группы:

1. Кто просто «юзает авто» и не «заморачивается», подошло ТО, приехал к ОД поменял и забыл или произвёл замену масла в «своем» сервисе после окончания гарантии на автомобиль. Тут все просто и логично.
2. Второй тип, те кто очень хорошо разбирается в маслах на сегодняшний день, кто частый гость «OIL клабов» и т.д.
Мужики честно я не спорю, наверное в ваших словах есть правда и есть масло в разы лучше чем выпускает Lexus&Toyota для своих авто, возможно двигатель и проходит чуть больше на вашем масле если лить его регулярно или менять чуть раньше заявленного срока. Кто то в этом находит удовольствие у кого то есть возможность, время, финансы и.т.д. Честно рад за вас и ваши автомобили! Пусть бегают долго! Но таких единицы!
3. Ну и третий тип… и он основной. Это владельцы из дальних регионов нашей необъятной страны, вернее те, кто живет чуть дальше от больших городов и центральных регионов. И конечно, те кто купил Lexus на «втроичке», хотя и в столице такие присутствуют.


Теперь вставлю свои 5 копеек если позволите. Постоянно читаю, что «я с региона! у нас тут кроме М8 для тракторов первых пятилеток, больше ничего нет!» и далее по списку. Ещё наверное я бы разделил владельцев на две группы, это гарантийные авто и посГарантийные. С первыми все понятно, а вот со вторыми не все так просто ) т.к. стоимость подержанных Lexus примерно начинается от 500т.р. и выше, их могут позволить приобрести себе довольно широкий круг людей. Так как владею и владел GSом, по этому расскажу на его примере. Далее цитирую свои же слова из другой темы.

Владельцы GSIII сейчас молодые ребята от 20 до 30 лет, кто нашел/заработал небольшие деньги 300-800т.р. и не захотел покупать по каким то причинам «Российский автопром» и т.д.
За эти деньги хороший GS уже не взять(есть конечно исключения), но по каким то причинам они его купили/обменяли, в надежде на Японское качество/люксовость/бренд и т.д., хотя внешне он по прежнему остается очень красивым седаном!
Почти все авто в ушли с центральных районов в регионы. Где, чего скрывать не всегда есть нормальные запчасти, расходники и нормальные квалифицированные специалисты по обслуживанию этих седанов. Судя по чату большая половина старается чинить и обслуживать GSы самостоятельно, но есть вопросы! Если в период продажи 3-4-ёх годовалых авто в объявлениях писали средний пробег 50-80т.км., то сейчас в чате да и на нашем форуме у всех 8-11 летних машин пробег в среднем 140-150т.км. )) Редко кто выбивается из этой статистики )). Другими словами, где сами владельцы, где «перекупы» безбожно скручивают пробег и понять сколько твой новый «друг» прошел до тебя, довольно сложно.
Не зная историю своего авто, очень потом тяжело его восстанавливать и обслуживать!
Один раз видел сообщение товарищ хвастался, что заливает и покупает масло по 1200р. за 5л! И на полном серьезе, рвя рубаху на груди говорит самое лучшее масло для данной машины! Спорить пробовал, но понял, что зря. Создалось впечатление, у каждого владельца дома/в квартире/на работе «прямая труба», прямо с завода Mobi/lukoil/Liqui и т.д.! Или родственник/друг/брат/сват работает прямо там и шлет им масло! Причем по цене ниже себестоимости канистры в которое оно налито! Утрирую конечно, но факт остается фактом.


Для самого широко круга владельцев, я бы не задумывался и лил ОРИГИНАЛ, объясню свое мнение. Когда спрашивают, а ВОТ это масло как?! Его можно лить?! Какой вы хотите получить ответ?! Кто то здесь делал анализы?! Проводил ресурсные испытания?! НЕТ! Максимум почитали соответствующую ветку на «оилклабе». И опять таки, а делали эти анализы или испытания именно на вашем типе двигателя? НЕТ! Получается у нас только субъективное мнение – «масло не жрет», «стал работать тише», «прибавилась мощность» и т.д. Вы хотите на себе ставить эксперименты?!? И потом «капиталить» ДВС или покупать контракт?! Думаю что нет, т.к. это реально дорого и по деньгам и по времени.
Производитель вашего авто давно все провел и все сделал! И НАПИСАЛ В МАНУАЛЕ! Какое и когда лить! Откройте наконец мануал и прочтите.

Далее скрин с моего мануала GS450-2012

Памятка - "какое масло лить"

Мой опыт: 15 лет лью Lexus 0W30!!! Владел - Avensis 2.0, продал с пробегом 75т.км., далее GS300-2008, продал с пробегом 67т.км. (после меня второй владелец накрутил примерно еще 60 т.км., масло не ело), на сегодня у меня GS450h-2012, пробег 152т.км. масло не ест. Вопрос зачем мне, что то менять? Я провел для вас РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ за свой счет! )) пользуйтесь! Да мне повезло, удалось все три авто японского автопрома купить новыми в салоне)).

Если бы мне выпал случай купить Б/У авто, а думаю все впереди )) просто сделал бы промывку двигателя химией перед заменой масла (Химии сейчас полно и она вся примерно одинаковая, тот же Ликвимолли и т.д.) и залил оригинал, все! Главное вовремя менять масло и фильтра (оригинал).

Теперь вернемся к регионам, понимаю что купить оригинальное масло сейчас не просто, подделки наводнили все рынки и магазины, включая и интернет. По сетевым магазинам exist, emex, уже очень много нареканий и негативных отзывов, приходит откровенный контрофакт!
Не «морочтесь», у нас есть свои проверенные продавцы, да наверное можно заказать на eBey или ещё где и прикупить себе масло с фильтрами, но кого то переплата в 100р. сильно огорчает. Тут увы могу только развести руками, решение на совести владельца. Но игра в лотерее оригинал не оригинал, она опасная! На кону «здоровье вашего железного коня». Сэкономив 200-1000р. вы станните богаче?! Сколько раз в год вы меняете масло?! 1-2 раза умножьте на те же 200-1000р. но год вы будете ездить спокойно и не переживать, скажите оно того стоит?
Закажите масло заранее, и оно в течении 5-10 дней наверняка будет у вас, зачем эксперименты над ДВС?!

Лично я беру в двух точках з/ч и масла, это наш клубный магазин (он же Толекс)

club-lexus.ru/...&start=0&per_page=15

спокойно отправляет в регионы, обратная связь присутствует, немного не расторопно все, но нареканий не очень много, стараются. Большинство з/ч с ЦС Тойота Москва

Второе «место», это ДокторЛексус, он же Владикус, он же Влад )

doctorlexus.ru/catalog/moil

Здесь все тоже самое что и в Толексе, человек более 10 лет в клубе и проблем у меня с з/ч нет. Спокойно все так же отправляет в регионы.

Есть возможность брать где то еще? Берите! Главное оригинал масло и фильтр.

Задался вопросом надо ли промывать двигатель перед сменой масла, если к примеру переходишь с 0W30 на 5W30? Я думаю да (поправьте). Ведь ни разу не читал, что кто то это делает. Мол сменил производителя и вязкость масла, а промыть?! Amd Surprised

Я не претендую на правильность моих рассуждений, истина как в том сериале где то по середине)

Новый авто – лейте 0W30-0W20 и т.д. если машине 5-6 лет и выше можно перейти на менее дорогие масла те же 5W30-5W40 и т.д. где взять и не «парится» по поводу оригинала, указал выше. ИМХО

Памятка - "какое масло лить"

Памятка - "какое масло лить"

Памятка - "какое масло лить"

Всем удачи на дорогах

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов