По итогам 2018 года BMW заняла второе место по продажам в Сибири и вплотную приблизился к Lexus.
Даже при том, что от общероссийской на сибирский регион приходится всего 3% продаж, статистика почти революционная. Ведь, чем дальше на восток, тем сильнее были позиции "японцев" и тем выше был скепсис клиента по части качества надежности и пригодности для местных условий у клиентов.
Кстати, у соседей в Китае с любовью к баварцам и штутгартцам все давно уже хорошо - по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), в первом квартале 2019 года немецкие автопроизводители увеличили продажи. Так, результаты BMW Group, в которую входят Mini, BMW и Rolls-Royce, в первом квартале выросли на 10%. А продажи Mercedes-Benz и Smart Daimler выросли на 2,6%.
Не менее успешны и японские бренды - доля японских марок на китайском авторынке увеличилась на 3,5% за такой же период, а доля японских компаний в общих продажах составила примерно 20%.
у японцев раньше были почти аналогичные опции за сравнительно меньшую стоимость, по сравнению с немцами, чем и пользовались популярностью.
Сейчас же меньший, или устаревший набор опций, при почти одинаковой стоимости. Покупатель делает свой выбор.