Сорри если тема уже была, перелопатил оооочень много тем в разделе "двигатели", но своей проблемы не нашел.
В общем появилась проблема с движком, на холостых машину трясет, на определенных скоростях ( примерно на 40, 60, 80км/ч) машину начинает трясти, пока не поиграешь газом.
Замерили компрессию, во всех горшках 11, в проблемном 5ом 12. Свеча в нем была в масле (хотя масло особо не жрет, на 10к доливал от силы 1л), катушки проверяли, норм. Мастера говорят что по механической части двигатель в норме (переспрашивал их несколько раз, т.к. слышал про болезнь с этим цилиндром) сказали нужно смотреть электронику. По ошибкам ничего особенного не показало, разве что лямбда-зонд (деталь заказал, на днях должна быть). Отключали электронно каждый цилиндр, 5й не реагировал. В моем городе особо мастеров то и нет и узнать что именно в мозгах компьютера не то мне не помогут, максимум просканировать на ошибки, до ближайшего норм сервиса 700-800км.Так вот, прежде чем отправиться в путь у меня вопрос, действительно могут ли быть какие-нибудь ошибки на програмном уровне (не особо силен в этих терминологиях) или все же мастера были не компитентны?
А откуда вы?
Похоже на симптомы 5 цилиндра.
То, что компрессия высокая в нем, так это масло может быть. Какое заливаете?
Советую глянуть камерой стенки цилиндра на предмет Задиров
Так трясёт машину на определённых скоростях не мотор, На этих скоростях трясёт акп , это не только проблема с мотором наклевывается (масло в цилиндре), а скорее и с акп, но это не точно, нужно нормально все диагностировать, а по вашим словам нормально никто это не сделает. Тряска на хх из-за того что маслом свечу может закидывает и это дает перебои. кроме компресии нужно делать пневмотест, он более показателен при диагностике не герметичности цпг и грм
В общем тема по 5ц здесь
link
, по акп здесь
link
, читайте, все вопросы там задавайте, этот дубль закрыт