home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2019 
4-04-2019 
Появление у нас завода Mercedes и уход Ford это очень плохой знак для 'страны
Mercedes обосновался - почему это плохой симптом?

Вообще открытие завода в стране — это само по себе неплохо, но в российских условиях такая простая истина вдруг приобретает неожиданный оборот. Завод по сборке люксовых авто на фоне сообщения, что по данным Росстата треть населения не может позволить себе новую обувь — самый яркий символ упадка. А пафосная презентация с Путиным выглядит особенно грустно на фоне распродажи имущества закрывающегося завода Ford в России. Того самого завода, за чье существование как раз и стоило бороться до кровавого пота.

Он обеспечивавал работой десятки тысяч человек, включая персонал Ford, рабочих предприятий-смежников, сотрудников дилерской сети, механиков и еще, и еще. И что еще важно — существование в стране завода более или менее народных автомобилей было еще одним призрачным осколоком свободы, символом которой всегда был автомобиль.

Главная же причина рождения появления завода Mercedes - марка уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах.
В 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

Получается, что Ford уходит из России, унося частичку свободы, а на смену ему приходит Mercedes для чиновников и толстосумов. Самый буржуйский из буржуйских брендов, жиреющий и процветающий символизирует простую вещь: тройки с рысаками гончие для господ, соха и старая кляча для всех остальных.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • +5
4-04-2019 
avatar
VSV VSV
4-04-2019 
Я даже догадываюсь кто опубликовал данную статью Smile
  •  
  • +5
4-04-2019 
4-04-2019 
VSV писал(а):
Я даже догадываюсь кто публиковал данную статью Smile
поставил плюс Amd Green
  •  
  • +1
4-04-2019 
4-04-2019 
VSV писал(а):
Я даже догадываюсь кто публиковал данную статью
Сидя в США Smile
  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
Какая разница, откуда писать, если написано все правильно и по делу?
  •  
  • +3
5-04-2019 
5-04-2019 
Так ещё раскидывают эту статейку по разным форумам, боюсь это начало конца.
  •  
  • +1
5-04-2019 
5-04-2019 
Е200 довольно не плохо продаётся.
  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
Уже в 2018 у форда проблемы в Европе, Азии. Так, что не будем "лечить" народ, что это в России только.
Mercedes обосновался - почему это плохой симптом?
  •  
  • +1
5-04-2019 
5-04-2019 
end71 писал(а):
Уже в 2018 у форда проблемы в Европе, Азии. Так, что не будем "лечить" народ, что это в России только.
и форд не уходит из России, а лишь сосредоточится на грузовиках
  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
в рф с фокусов много народа перетекло в сторону соляриса и рио... ожидаемо вполне...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
6-04-2019 
6-04-2019 
форд стал неожиданно дорог, фокус- самый ходовой авто, изначально аналог саляриса, вырос из штанишек и стал конкурентом по цене не дорогих паркетников!! шутка ли в топе 1200р!! какой в здравом уме человек будет покупать фокус если за меньшую цену идет Крета и Дастер, Террано, а бу рынок так вообще с такой ценой необъятный.
Мондео как не конкурировал с камри, так и не смог отобрать у неё клиентуру, наверно всеже потому что он не выглядит как бизнес седан, эта машина скорее всего для частника, а частник опять же за такую цену пойдет за камри или бу ES

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-04-2019 
6-04-2019 
markii писал(а):
форд стал неожиданно дорог, фокус- самый ходовой авто, изначально аналог саляриса, вырос из штанишек и стал конкурентом по цене не дорогих паркетников!! шутка ли в топе 1200р!! какой в здравом уме человек будет покупать фокус если за меньшую цену идет Крета и Дастер, Террано, а бу рынок так вообще с такой ценой необъятный.
Мондео как не конкурировал с камри, так и не смог отобрать у неё клиентуру, наверно всеже потому что он не выглядит как бизнес седан, эта машина скорее всего для частника, а частник опять же за такую цену пойдет за камри или бу ES
в реале да, но статья скорее всего о том, что плохой Путин открыл завод мерседес, когда должен был удержать фордовцев, чтобы их авто смогли купить выстроившиеся в очередь те, кто не может купить себе обувь.
  •  
  • +5
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов