home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2019 
4-04-2019 
Друзья!!

Стыдно... но ваааще впервые об этом услышал.

Что называется - век живи - век учись!
Собрался на капиталку сдать свой 3 mz-fe.
И в одной из мастерских моторист спросил: "А он у вас простой? Или D4"
Дилетантом выглядеть не хотелось, как -никак уже больше 30 лет за рулем.
Загуглил - оказалось это прямой впрыск.
Как он мне сказал такой устанавливается на Тойотах.
И вот ломаю голову - а у меня кокой??

Просветите, плиззз...

Спасибо!
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Moklas, моторист случаем не пьяный был?)))
Какой ещё D4???
После этого не советовал бы повторно обращаться к этому специалисту Amd rofl
P.S. для общего развития enc.drom.ru/2973/
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Anton505, Да блин. Я впервые услышал. Ничего не придумываю.


3 mz-fe  D4
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Причем речь шла именно о моем моторе.
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Moklas, это понятно.
Я про то, что моторист этот видимо ни разу с 3MZ-FE не сталкивался, да и вообще вызывает большие вопросы его квалификация раз такую чушь несёт...
Расшифровка:
3 - порядковый номер мотора в серии
M - серия мотора
Z - бензиновый
F - двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine, привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню
E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI)
P.S. D4 - это моторы с ТНВД, например 3S-FSE.
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов