Всем добрый вечер, возможно тема изъезжена но не могу найти ничего по своей проблеме, ситуация следующая:
Купил авто месяц назад, с реальным пробегом 92000 миль, со всей сервисной историей, на 93000 сделал частичную замену масла в АКПП , без фильтра, коробка работала отлично как до так и после замены, никаких рывков или каких либо других проблем не было. На 98000 миль внезапно коробка стала плохо переключаться и перед полной остановкой был сильный толчёк . Поехал в сервис, почистили дроссель , проверили кулису и трос, подключили на диагностику и увидели эти две ошибки P0741 и P2757, ошибки удалили, затем при температуре масла АКПП в 50 градусов решили проверить его уровень, слилось через сливную горловину аж 800 грамм, сказали что масло при замене перелили и возможно это могло повлиять на причину неправильной работы коробки и как результат появления ошибок. В общем меня выпустили, я прокатился, коробка снова заработала на отлично и я обрадовался что отделался лёгким испугом. Но на следующий день, проехав примерно 60 км проблема повторилась , только теперь к пинкам при движении вперёд пропала задняя передача и загорелась приборка как гирлянда (чек, антибукс и так далее). В связи с чем ряд вопросов:
1. Может ли умереть коробка внезапно, не подавая перед этим абсолютно никаких признаков о надвигающейся проблеме?
2. Есть ли смысл заменить масло с фильтром , сделать сброс и адаптацию?
3. Почему когда удалить все ошибки коробка работает как часы в прежнем нормальном режиме?
На сколько я понимаю если есть серьезные механические проблемы то коробка не может то работать то не работать. Не знаю пока к кому обратиться, потому что уверен что куда не пригони скажут вскрывать, а по итогу 1500 - 2000 енотов, а я и знать не буду, действительно ли там пипец гидроблоку со всеми соленоидами или меня просто разведут , ещё и в очередь на пару недель кинут , жди типа, не один ты такой.
Подскажите, кто может сталкивался с таким или может подскажет что исключить прежде чем Ее вскрывать... заранее огромное спасибо !!!
Проблему решил, кому интересно, поделюсь, читайте.
Цена вопроса 200$.
Нашёл специализированный и единственный таковой в городе, сделали диагностику, определили что залипает соленоид sct , главный какой то, и проблемы мои все ему виной. В общем соленоид 140$, заменили масло и филтир в АКПП и автомобиль пошелестел дальше.
Прежде чем попасть к специалистам я обзвонил три сервиса по объявлению, которые занимаются ремонтом АКПП, все в один голос это гидроблок, фрикционы, разбор по-любому. Пригоняйте оставляйте, мест нет, через неделю начнём, через две недели после того как начнём закончим, в итоге почти месяц, и как по мне не о чем. В общем, счастливые обладатели машин с замечательной коробкой u660, не торопитесь вскрывать Ее при появлении проблем, для начала разберитесь сами, ну а если уж и пришла пора капремонта, присутствуйте при Ее разборе чтобы убедится действительно в том что вы меняете , вышло из строя. Всем удачи на дорогах!
Соленоиды находятся в гидроблоке.Гидроблок виден после снятия крышки при частичной замене, его и снять можно для замены соленоида.к вскрытию коробки/механической части это не относится- это чисто управляющий механизм.Сссылка на пдф с проблемой соленоидов в этой коробке
link
ZoneDEX писал(а): определили что залипает соленоид sct
соленоид SLT, это известная проблема любой айсиновской коробки, только вот сама по себе вдруг неисправность соленоида не появляется, ну кроме отказа электрической части, это следствие либо большого пробега овер 150ткм, (естественный износ золотниковой части) , либо залипание в следствие наличия продуктов износа фрикционов в масле с клеящим составом фрикционов, из-за длительных пробуксовок, перегрева, или отсутствия длительный срок замены масла, что характерно для машин с отсутствующим прописным регламентом по замене масла и как раз это случается после замены масла, когда свежая порция начинает интенсивно вымывать клеевой осадок через гидромозг.
Поэтому не факт что залипание повторно не повториться, рекомендуется повторно произвести несколько частичных замен, а потом полная аппаратная замена.
Здравствуйте. Подскажите лексус es 350 2007 год. Акпп при переключении с 3 на 4 есть перегазовка или рывок какой то. Через мин 15 пропадает. Кто сталкивался с такой проблемой.???
serzhan.kambarov@bk.ru писал(а): Здравствуйте. Подскажите лексус es 350 2007 год. Акпп при переключении с 3 на 4 есть перегазовка или рывок какой то. Через мин 15 пропадает. Кто сталкивался с такой проблемой.???