home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-03-2019 
25-03-2019 
Описан ли где-нибудь механизм включения режима D АКПП A750F?
Существует такой момент.
Перевести селектор в режим D можно относительно резко и излишне плавно.
При плавном переводе селектора сильно заметно, что сначала растут обороты двигателя, причём прилично (до 900 примерно) и лишь затем происходит включение передачи, что есть не совсем правильно.
При резком переводе селектора в положение D такого не наблюдается.
Есть мысль, что проблема кроется в "84722 SWITCH, TRANSMISSION CONTROL".
Передача ещё не включилась, а мозг уже поднимает обороты. Лечится это только заменой?
Сталкивался ли кто с такой темой?
  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
jazzman, Ну не знаю , может просто забить на это и не обращять внимание, Вас только этот момент в работе коробки беспокоит?
  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
А может обороты подрастают потому что сначала включается задняя, получается нагрузка на двигатель, а потом включается нейтраль, соответственно нагрузка падает и обороты увеличиваются.
Лучше запиши на видео оба варианта и дай посмотреть нам, тогда понятнее будет.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
МАВр, Да, только этот. Но это не проблема коробки. Это проблема переключалки. Коробка включает D, когда ECU уже подняло обороты.
Lan_GeorG, все включения производятся из положения N. Кстати, в позицию R всегда переключение идёт идеально. Специально пытался из N в R переключится плавно, не получается. Ручка перескакивает жёстко и R включается идеально.
Сниму на днях видео. Выложу. Так нагляднее будет, чем текстом писать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов