В 2003 году американец Род Миллен показал на SEMA авто, ставшее предшественником Lexus IS F
Великолепный Lexus IS-F, заставляющий нынче завидовать бумероводов, вынужденных кататься под посвист турбины, появился в 2007 году. Но четырьмя годами ранее в Мекке американского, а по сути и мирового, тюнинга - выставочных залах SEMA в Лаг-Вегасе показали машину, ставшую несомненным прообразом Lexus IS F.
Американцы отправили в утиль атмосферный 3-литровый шестцилиндровик от IS300 и засунули под капот 4,3-литровый V8 от старших братьев - Lexus GS и LS.
Масса машины выросла до 1520 кг, однако с усиленным дифференциалом повышенного трения, пружинами TEIN и амортизаторами с электронной регулировкой автомобиль получился настоящей "бомбой".
С этим мотором и шестиступенчатой механикой (!) от немцев из Getrag единственный и уникальный Lexus IS430 (шильдик отодрали у GS) показал на стенде 340 л. с. и 407 Нм. По тем временам это были ого-го какие хорошие цифры. BMW M3 того времени выдавала 333 л. с. и 365 Нм. И, к тому же, у Лексус было четыре двери, позволявшие пассажирам нормально помещать свои тела на задний диван.
Kostya_p писал(а): В те времена БМВ М3 в кузове е46 с мотором s54 выдавала 343 л.с.
В исполнении CSL выдавала 360 л.с.
S54B32EU — это 343-сильная версия предназначенная для автомобилей Европейской спецификации.
333-сильная версия S54B32US была предназначена для американских автомобилей (M3 E46 и Z4 M Coupe/Roadster) и имела некоторые изменения (такие как сдвоенный каталитический нейтрализатор расположенный ближе к двигателю). Эти меры были приняты чтобы соответствовать стандартам выбросов CO2 в США, что и повлияло на силовые параметры мотора.
У него был предшественник ещё в далёком 91 году. Тойота аристо с двигателем 2jz gte, согласно японским нормам мощность ограничена 280л.с, но супра для американского рынка с таким же мотором выдавала 320 сил. Система темс регулирова жесткость амортизатора, редуктор торсен шёл как опция. Коробка только автомат.
SNap7628 писал(а): У него был предшественник ещё в далёком 91 году. Тойота аристо с двигателем 2jz gte, согласно японским нормам мощность ограничена 280л.с, но супра для американского рынка с таким же мотором выдавала 320 сил. Система темс регулирова жесткость амортизатора, редуктор торсен шёл как опция. Коробка только автомат.