
Великолепный Lexus IS-F, заставляющий нынче завидовать бумероводов, вынужденных кататься под посвист турбины, появился в 2007 году. Но четырьмя годами ранее в Мекке американского, а по сути и мирового, тюнинга - выставочных залах SEMA в Лаг-Вегасе показали машину, ставшую несомненным прообразом Lexus IS F.
Американцы отправили в утиль атмосферный 3-литровый шестцилиндровик от IS300 и засунули под капот 4,3-литровый V8 от старших братьев - Lexus GS и LS.

Масса машины выросла до 1520 кг, однако с усиленным дифференциалом повышенного трения, пружинами TEIN и амортизаторами с электронной регулировкой автомобиль получился настоящей "бомбой".

С этим мотором и шестиступенчатой механикой (!) от немцев из Getrag единственный и уникальный Lexus IS430 (шильдик отодрали у GS) показал на стенде 340 л. с. и 407 Нм. По тем временам это были ого-го какие хорошие цифры. BMW M3 того времени выдавала 333 л. с. и 365 Нм. И, к тому же, у Лексус было четыре двери, позволявшие пассажирам нормально помещать свои тела на задний диван.
Ну и да, он-таки реже ломался
