Доброго времени суток! подскажите что это может быть... при езде по городу в спокойном режиме все отлично, но стоит нажать педаль в пол, коробка переключается ниже на передачу/на две (в зависимости от скорости), на тахометре соответственно 4000об/м/5000 (в зависимости от передачи), но не 6000об/м (не крутит он и со старта)... и пока держишь педаль нажатой до упора, машина не развивает скорость и не переключает выше передачу, отпускаешь педаль переключает и машина едет... но не развивает больше 4х тысяч оборотов, на высоких передачах и 3,5 тыс не развивает... какбудто ее за жопу держат... Со старта машина замечательно переключает передачи если не нажимать, что бы она крутила выше 3,5 тысяч...
(вчера в 6 приехал из москвы, по дороге замечательно ехала, на обгонах выкручивала 5,5-6 тыс об/м (было пару моментов) ехал не особо быстро... 80-140 (в зависимости от дороги)))) но я сонный, ночью... не уследил за стрелкой бензобака.... и опомнился, что может кончится бенз лишь когда оставалось на 20км.... но на заправку я закатился как надо.... когда уже показывало 2км....))) заправился и поехал дальше, но не крутил мотор больше 3,5 тыс... да и того не крутил... катил 80 себе спокойно.... а вчера вечером обнаружил вот такое вот чудо....
Так может это все же не коробка, а какой нить фильтр топливный или что нить тип того???
Была проблема подобного характера. Жмёшь педаль плавно, в какой-то момент как будто пропадает сигнал и авто вообще не реагирует. Например жмешь как будто на 4000-4500об/мин, а держит всё равно 3000об. Могло подхватить где-то на 5000об. Страшно было при обгонах когда давишь педаль посильней авто сначала вроде раскручивался, а потом чик на 3000об/мин и всё, не едет. Думал педаль, поменял - не помогло. Ремонт акпп устранил эту фигню.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Shaba писал(а): Здравствуйте.существует проблема.На скорости от 40 до 50,при нажатии на газ идет небольшой гул
Проблема в подшипнике, если будешь ездить дальше, то разобьет посадочное место в корпусе и придется ремонтировать еще и корпус.
Года 2 назад точно такую же проблему решил в Толексе на сущевке, вышло примерно около 70 тысяч.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
Так вам человек и пишет, что у него проблема решилась ремонтом акпп(вернее заменой подшипника в крышке акпп). Другой разговор, что дистанционно и не глядя приговорить на ремонт коробки яб не спешил. Если сами точно не уверенны откуда гул, съездите в пару сервисов или микрофон с али купите и попытайтесь найти откуда звук этот.