Почти пять лет прошло как Lexus обнадежил поклонников IS Sport Cross, но мы так его не увидели.
Последние экземпляры Lexus IS Sport Cross сошли с конвейера сошли в далеком 2005 году. И с того времени в линейке «Lexus» не было ни одного «вагона». А ведь это был замечательный авто и он мог бы быть очень интересным в новом поколении. Особенно, вернись японцы к идее сотрудничества на почве создания универсала с кем-нибудь из мэтров европейского автодизайна. Как это было однажды.
В 1994 году ателье ItalDesign на базе седана GS 300 был построен интереснейший конец, получивший название Landau (нет, не в честь знаменитого советского физика, а по созвучию с типом кузова "ландоле").
По комфорту, роскоши и мощи этот компактный (на 60 см короче донора) гибрид хэтча и универсала был сопоставим с Lexus GS. Под капотом Landau трудился 253-сильный V8 1UZ-FE от Toyota Aristo. С неё же взяли полный привод и коробку, по сути воткнув в концепт трансмиссию от Lexus LS 400.
Дизайн "Ландау" сейчас может и смотрится устаревшим, но в 1994 году это была бомба и машина получилась лишь отчасти напоминающей Lexus и Toyota Aristo.
Дизайн "Ландау" сейчас может и смотрится устаревшим, но в 1994 году это была бомба и машина получилась лишь отчасти напоминающей Lexus и Toyota Aristo.