В руководстве Lexus думают над возможным конкурентом G-Classe
Подробностей о планах Lexus в направлении создания "настоящего" внедорожника, пока не много. По словам вице-президента по продуктовому планированию и стратегии Lexus Купера Эриксена, руководство марки еще не приняло решение относительно того, на чем будет сделан акцент в модели.
Возможных вариантов и потенциальных конкурентов несколько. Это может быть асфальтовый SUV с соответствующими настройками шасси, который будет конкурировать с моделями GLC. В может быть японцы и решаться сделать что-то похожее на "Гелик" и представят хардкорный внедорожник уровня Mercedes-AMG G-Class. Тем более, что есть из чего лепить такого монстра - пески Эмиратов и Южной Африки до сих пор бороздят "семидесятки" - чем не готовая платформа для G-Wagen от Lexus?
подумали, что обновление жээса не сможет привлечь к себе внимание, а японогелик - сможет)
иногда суперкоммерсов из тойоты штормит... ощущение, что в состоянии измененного сознания периодически пребывает вся верхушка - идейный технический вдохновитель "убивает" мозг всем остальным)
мне нравится находится за рулем даже ст200... но при этом они даже с hs250h не предложили поставить движок (хотя техническая часть не вынудила бы перекраивать модель)...
а немцы умудряются предложить варианты и еще денег заработать...
а японцы даже париться не будут...
Kostya_p писал(а): странная стратегия, просто так отдать хоть и слабые, но имеющиеся позиции классического бизнес седана, и лезть в неизведанный сегмент
Почему неизведанный? На 70ку нахлобучат кузов посовременней и все)))))
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
Гелик то бывает разный, что они имеют ввиду? Аналог быстрого G63 или просто внедорожник на блокировках? И то и другое можно реализовать в рамках существующих моделей. Что им мешало десяток лет назад использовать потенциал почти 500сильного 2UR на своих внедорожниках и поставить по 3 блокировки?
практика продаж показывает, что лексусу не дается такая популярность как мерсу и бмв, продажи всех мощных Ф серий провалились, даже в америке никто не берет rcf gsf и не думаю что будет очередь за LXF или GXF.
Просто все нужно делать вовремя, а в тойоте сидят эстонцы походу, когда в автомире назревает тренд типа как на мощные паркетники, японцы клепают вариаторные nx f sport, а потом мечтают создать конкурента G63.....
markii писал(а): Что им мешало десяток лет назад использовать потенциал почти 500сильного 2UR на своих внедорожниках и поставить по 3 блокировки?
практика продаж показывает, что лексусу не дается такая популярность как мерсу и бмв, продажи всех мощных Ф серий провалились, даже в америке никто не берет rcf gsf и не думаю что будет очередь за LXF или GXF.
Потому что коммерсы... без памперсов... потому, что немцы по сравнению с японцами хотя бы в памперсах) не получаются, потому что не рискуют даже по мелочи...
А все, что пытаются сделать сверх риска, называют рекламой...
markii писал(а): Просто все нужно делать вовремя, а в тойоте сидят эстонцы походу, когда в автомире назревает тренд типа как на мощные паркетники, японцы клепают вариаторные nx f sport, а потом мечтают создать конкурента G63...