В прошлом году при похолодании выскочили эти же ошибки, но если в прошлом году помогало сброс ошибок, хватало на ~500 км. Все лето было без ошибок. Но как только пришел мороз, выскочили опять эти ошибки, только в этот раз сброс ошибок не помогает ибо после сброса ошибок через пару километров ошибки повторяются. Может у кого есть идеи что можно сделать? При гуглении особо ничего не нашел, могут ли быть эти ошибки связаны.
P0430 - Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2
C1201 - Engine Control System Malfunction
С1201 - неисправность в системе управления двигателем.
Этот код не несет никакой смысловой нагрузки и выдается блоком управления ABS каждый раз, когда блок управления двигателем обнаруживает любую неисправность!
В конкретно вашем случае он обнаружил , что наконец выработал свой ресурс (либо уже разрушился) катализатор второго ряда цилиндров и по этому поводу записал код Р0430 - низкая эффективность катализатора второго ряда цилиндров.
Причина - выработал свой ресурс или разрушился от времени катализатор Bank2.
Способы решения проблемы:
1. Заменить выпускной коллектор в сборе с катализатором на новый (или б/у на свой риск) + одноразовые детали (прокладки, гайки, шпильки). Решает проблему на 100%, но очень дорого.
2. Удалить полностью катализаторы и попытаться обмануть штатную систему контроля обманками (электронными либо механическими). Решает проблему 50/50 + много возни с подбором обманок.
3. Удалить полностью катализаторы (оба) и перепрошить блок двигателя под нормы выбросов Евро2 , по которым не требовалось контроля ресурса катализаторов. Самый верный и 100%-й вариант решения проблемы раз и навсегда.
Больше никаких вариантов нет и не может быть. Уже давным давно все известно, что отчего и почему и что с этим делать.
Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня Лексус is 250 2008 года, американец, сегодня заправил на непонятной заправке, через минут 20-30 загорелся чек, подключили сканер вылезли две ошибки c1201 P0983 , кто сталкивался подскажите в чем причина, ремонт, цена! Спасибо