всем привет, нужна помощь, заменил свечи, поездил немного за троил мотор, давай искать причину, нашли в 3 целиндре мокрую свечу, заменил её, стало всё нормально! но не надолго, всё повторилось вновь!! после замены очередной свечи поехал на дальняк!! Дал жару 200км/ч и чувствую что то произошло, пошла вибрация, остановился, машина троит ну думаю опять свеча,приехал на сто заменил свечу ни чего не изменилось, выкрутили замерили компрессию а её там нет вообще!!! на сто сказали клапан прогорел!! вопрос-что делать, кап ремонт или двиг контрактный заказывать? в остальных целиндрах компрессия 10
Проще скинуть головку и дальше уже принимать решение...если клапан, то я бы заменил и поехал дальше.
Однако, клапана просто так не прогорают...надо искать причину!
3й ц по счету в ряду или по порядку? Скорее 5ц он же будет 3й в ряду если не правильно считать.
Прогорел скорее еслии не клапан то поршень, масло давно кидало в цилиндр и нагарало на поршне и под нагрузкой это спровоцировало прогар поршня. Эндоскопом глянь
здраствуйте,двигатель стал поджирать масло,если газануть до отсечки -дымит немного,поехал на сто замеряли копрессию 1,2, горшок по -6 очков ,3показал 9 ,накатал 140тысч километров свечи ни разу не менял,масло каждые 10 тысч пробег на данный момент 250 ,в чем может быть причина такой низкой компрессии ?в мотор ни разу не лазели.
Причина станет известна после полноценной диагностики или дефектовки, а по факту ловить на таком пробеге нечего, светит контракт или ремонт в стоимость контракта.
лучше установить 3 или 2 GR-FSE и не мучатся, а свой распродать на з/ч...
3 GR встает просто без переделок, с 2 GR нужно будет отключить программно вихревые форсунки и провести коррекцию по МАФ-сенсору для корректной работы форсунок...На драйве есть тема...
П.С. 3 GR вполне хватает для этого кузова, проверено..)
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
markii писал(а): Причина станет известна после полноценной диагностики или дефектовки, а по факту ловить на таком пробеге нечего, светит контракт или ремонт в стоимость контракта.
markii писал(а): Причина станет известна после полноценной диагностики или дефектовки, а по факту ловить на таком пробеге нечего, светит контракт или ремонт в стоимость контракта.
Сколько сейчас ремонт обходится?
Ремонт обходится по разному, в зависмости от его полноты и соответсвия технологии понимаемой под капитальным ремонтом изношенного мотора. Загильзовать один цилиндр, поставить бу поршень и собрать, это не ремонт а порнушка, годится для продажи.
Если гильзовать все цилиндры, менять все поршни и кольца с вкладышами, ремонтировать головки, менять муфты и цепи с натяжителями, не считая прокладок и возможно уставшей помпы, то выйдет в 100-120тр.
Мне кажется цена занижена.
Прошлой весной менял: колпачки маслосъемные, прокладки, прочие резинки, 2 муфты, помпу, приводной ремень с роликами, свечи. Стоимость запчастей 38тыс. без учета масла и фильтров. Без учета работы.
Цепи с натяжителями еще 40 тыс.
Итого имеем ~90тыс. только стоимость запчастей за ТО.
В 30тыс. с гильзовкой, кольцами, поршнями наврядли влезешь, а еще надо заплатить за работу.
Я капиталил в Толексе на сущевке, сделали за 10 дней, обошлось в 135000 рублей, дали гарантию 2 года.
Цена ремонта не может быть везде одинакова, я написал скорее минимальный ценник, ниже которого никто не будет делать с гильзовкой. клубный сервис ремонтирует, его ценник с гарантией 2 года! Есть еще сервисы с такой гарантией?