Подскажите пожалуйста верно ли моё предположение о том, что на LX 470 99 года где установлен блок управления высотой рулевой колонки 89227-60020. Можно спокойно заменять на 89227-60021 или 89227-60022 (я уверен на 99%, что можно) или 89227-60060 (Есть сомнения - настораживают разные предохранители на основном блоке управления оборудованием салона, возможно разные токи => что то может сгореть). Меня особенно интересует 89227-60060 так, как он самый дешевый и самый свежий из них и его toyota не меняла с 2002 года, что наталкивает на мысль, что это наиболее удачная модификация.
89227-60020, 89227-60021 или 89227-60022 это одинаковые номера, заказывая сейчас 89227-60020 Вы получите 89227-60022. А вот 89227-60060 уже абсолютно другой установлен на модель после рестайлинга. 89227-60022 и 89227-60060 не взаимозаменяемые.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Спасибо за ответ. В целом верю, но хотелось бы всё таки получить развёрнутый ответ. Почему нельзя? Входные и выходные напряжения одинаковые, единственное что может быть разным - сила тока(и в этом я не уверен). По сути мой вопрос сводится к следующему: одинаковые ли силы тока на соответствующих ножках 89227-60022 и 89227-60060. Или может есть какая то другая причина. В любом случае хотелось бы получить доказательный ответ.
Я посмотрел, там даже моторчики одни и теже. с 89231-60010 по 89231-60022(первый) и с 89232-60010 по 89232-60022 (второй)
Озадачился реанимировать вперед/назад движение руля.
Менял моторчик нижний-не помогло. Смазал рулевую колонку внутри, была закисшая. Результат тот-же. Не крутит. Отсоединенный от карданчика- крутит нормально. Но через примерно 10 раз установки вытаскивания ключа, не работает в течении 1-1,5мин совсем, ни на себя от себя, ни вверх/вниз. Спустя это время продолжает все функционировать (защита срабатывает в контроллере колонки?).
Возник вопрос, на самой колонке, есть 2 гайки под шестигранник, которые регулируют нажим на пружинки внутри колонки. Что влияет на свободу хода внутри колонки. У меня они были затянуты до конца. Должно ли быть так? Я их ослабил, примерно на половину выкрутив, и руль начал выезжать/заезжать. Но появился небольшой люфт.
Может кто-то до меня избавился таким образом от люфта?