home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-03-2019 
6-03-2019 
Ребята! Вот такая бредовая идея в голове завелась, хотел бы обсудить.

Есть же маджеста 187-ая с 3uz полным приводом и 6-ступкой. А что если с неё взять раздатку с карданом, передним редуктором, поддонами на мотор и передней подвеской и вкорячить это всё в LS430? По оригинальным каталогам посмотрел - детали подвески очень и очень похожи. На первый взгляд проблема может быть только с тем, где разместить передний кардан с раздаткой - в LS430 всё там очень тесное. Что думаете на этот счёт?
  •  
7-03-2019 
7-03-2019 
Привет. Может найдёшь фото где низ 187, може блогер снимает. Мерять тоннель надо.

Меняй что осталось, тут такие Настройки что даже ширина колеса параметр. Другая ширина, все коту под хвост. Самые сложные Настройки задний привод. Должны быть баланс избыточной и недостаточной поворачиваемости.

Напиши в свап гараж, чего такого они взвесят на пальцах, сколько этого говна в руках держали...

Стойки не скрипят, у меня никогда.


P.S. Тот снег по которому можно двигаться сохраняя клиренс с «отодвигаемой» фракцией даже по бампер спасает и Торсен. Мне чесно говоря не понятно всегда было. Мы едем по переднему следу под тяжестью мотора, и если покрытие ниже клиренса зачем вращать перед?
  •  
  • +1
7-03-2019 
7-03-2019 
Спасибо за комментарий. Да, находил изображение(как раз из видео блогера), вот ниже вставил. На 187 действительно тоннель центральный пошире. Тут надо думать.
Про поворачиваемость, я слышал, что на 187 стоит что-то вроде задней рейки для подруливания задних колёс, только непонятно, получается кулаки задние там не жёстко зафиксированны а на шаровых....
По поводу торсена, на сколько знаю в 430-ом нет торсена?Просто свободный дифф? Всегда один только каким-нибудь колесом шлифует. Я думал торсен в редукторах от аристы и всяких супр встречается.

LS430 4WD полный привод
LS430 4WD полный привод
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
Похож на блогера Академик. Дай ссылку на видео.
Задняя подвеска как на GS300 2005+ посмотри
Я смотрел когда-то и пришел к выводу что LS430 последняя модель заднего привода(всегда спорт-разработки ставились на флагманы). Была штамповка с плавающим, стал палец...
По торсену надо обратится где-то во Владик, кто запчпстями... Небыло на 430
Мне хватает. Он даже такой эффект: жопе скользко, просто газ нажал он трынкает, брынькает вместе с VSC итп еле едет. Остановился. Но едет назад если что. Странный эффект. В отличии от других LS430 повезло, масса чтоли совпала, диаметр колес итп...хз
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
Не знаю можно ли по правилам ставить ссылки на сторонние ресурсы, но вот это видеоSad ). По поводу подвески LS430 да, согласен поражает своей простотой и надёжностью, просто по 2 рычага сзади и 2 спереди и при этом отлично рулится(на пневме). Дальше пошла эта многорычажка, уже вызывает тихий ужас, особенно в части обилия алюминия. Хотел спросить по поводу торсена, с какого авто у вас стоит? Я слышал у нас пара 3,7 идёт, а на аристо 4,3 и поэтому передачи получаются короче, не хотелось бы такого эффекта, сейчас 120кмч на 2000 оборотов это вполне устраивает, а с парой от аристо будет наверное 2300 оборотов если не больше - негативный эффект и на топливную экономичность окажет. Но хотя да, разгоняться будет побыстрее наверное.
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
Сзади у нас многорычажка
Да, потом уже не так как теперь)
Мне сказали подходит я взял. Первые "целочисленно-значимые" цифры у меня на 110км/ч фактически 100км/ч.
Никаких подрывав или затупов и жрала как жрала
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
Погляди передачи акпп какая там а340? сравнить с 760. А больше негде вроде, колеса все одинаковые
  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
Nickmann, Уважаемый топик!!! Можно хоть один пункт правил соблюсти?четко сформулируйте суть название темы, оно должно отражать суть вопроса. Кричащие заголовки типа "Нужна помощь!" или "Очень важно!" быстро утомляют и перестают вызывать интерес
  •  
  • +1
9-03-2019 
9-03-2019 
snow1975, а в чём, собственно проблема? Разве не отражает название суть вопроса? Кричащих названий я не заметил. Всё чётко и коротко. Я задал вначале вопрос и далее господин Levinson высказал на него своё мнение. Видимо Вас смутил мой второй пост, который не совсем относился к теме вопроса - я его удалил.
  •  
10-03-2019 
10-03-2019 
Я когда то задавался подобным вопросом на gs, но экономическая часть вопроса была больше стоимости авто. Помимо центрального тоннеля, который естественно надо делать шире, или переваривать от донора, ещё нужно менять переднюю ходовку целиком, искать кучу электронных блоков для 4wd, и все это подружить вместе. Остановился на торсене и пневме. Как писали выше торсен гребет до тех пор пока машина или на пузе не повиснет, или пока не упрешся бампером. Пневмой поднял по выше и поехал. Не было такой ситуации в городе где бы я не проехал. Да и голову на плечах надо тоже иметь и не лезть туда, где внедорожники на раме с трудом проезжают
  •  
10-03-2019 
10-03-2019 
Всем здравствуйте!!
Очень интересно про торсен..
Что, действительно , зимой нет проблем и по снегу и по льду , как сегодня??
Аналог переднеприводноймашины??
Правильно понимаю?
А то я зимой не езжу..
А так хочется..
Спасибо..
  •  
10-03-2019 
10-03-2019 
Про торсен много гуглил, у меня на 6-ступке пара 3,6 передаточное число(5-ступка 3,26 по-моему), видел тему где человек на супру нашёл торсен с таким же передаточным числом, но в данный момент продаже не нашёл. Да, торсен стоит немало от 25 до 45 тыс. Но видимо для зимы на задний привод действительно он замечательно подходит. В основном попадаются варианты 4.1 Может действительно лучше остановиться на нём... Да, кто пользуется, расскажите подробней про ощущения, стоит ли оно того?
  •  
10-03-2019 
10-03-2019 
чет парни начали с 4 вд тему. перешли на торсен и т д. про торсены есть темы реальные.
по 4 вд вы наверное первый человек в мире кто захотел такое. вы делайте потом отчет,глядя на вас люди начнут делать.
проблемы будут сделать тоннель под 4 вд. раздатка кардан.
давайте что то одно, а то закрою тему. флуд не разводить.
  •  
  • +1
10-03-2019 
10-03-2019 
СЕРЖ. писал(а):
вы делайте потом отчет,глядя на вас люди начнут делать
узнав реальный фронт работ и их стоимость, народ откажется. Стоимость работ+запчестей+цена при продаже LS = GX. Amd Green
  •  
10-03-2019 
10-03-2019 
Ну так тему и создал, что не нашёл такого в интернете нигде, даже на западных сайтах(хотя конечно, возможно плохо искал). Но вот и проблема в тоннеле, это слишком дорого всё получается. Я думаю мы просто в обсуждении к этому и пришли, что не выгодно такое делать. Ладно ещё купить все комплектующие на передний привод от маджи, так глобальная переделка кузова нужна. Может когда будет лишних тыщ 500, которые некуда будет деть. Тогда да. А в целом наверное интересней будет взять маджу 187 с полным приводом, и переделать её на левый руль. Благо у китайцев есть богатый опыт в переделке краунов и маджест на левый руль. В китай они поставлялись/поставляются с левым рулём в урезанных версиях с левым рулём, насколько знаю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов