19-07-2018 
19-07-2018 
Tolex Tuning писал(а):
Здравствуйте!
Про тормозные диски Schneider мы хотим сказать, что это один из самых лучших вариантов тормозных дисков по параметру цена-качество. По ним у нас не было возвратов, а покупатели выделяют в них стойкость к перегреву и отсутствия биения. Для атмосферных и турбомоторов диски и колодки устанавливаются одни и те же.
На первом фото именно диск фирмы Schneider?
Он будет с перфорацией и насечками?
Какая цена? Есть в наличии?
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
noname0177 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Здравствуйте!
Про тормозные диски Schneider мы хотим сказать, что это один из самых лучших вариантов тормозных дисков по параметру цена-качество. По ним у нас не было возвратов, а покупатели выделяют в них стойкость к перегреву и отсутствия биения. Для атмосферных и турбомоторов диски и колодки устанавливаются одни и те же.
На первом фото именно диск фирмы Schneider?
Он будет с перфорацией и насечками?
Какая цена? Есть в наличии?
Schneider в наличии нет, импортер временно ограничил поставки тормозных дисков и колодок на территорию РФ, обещает возобновить поставки с 2019 года.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Тормозные диски и колодки оригинал
официальный дилер TRD

  •  
23-07-2018 
23-07-2018 
24artur71 писал(а):
Тормозные диски и колодки оригиналТормозные диски и колодки оригиналТормозные диски и колодки оригиналТормозные диски и колодки оригинал
Valery36 писал(а):
Dimon-RX300 писал(а):
Купил свечи и фильтра в ЕМЕХ оказались подделки
Оригинал брали?
А колодки какие лучше брать
на последнем фото что за суппорт красный?

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
Сегодня проходил ТО-40 у ОД, предложили заменить передние колодки и диски. По колодкам минимум 1мм, у меня 2,5 мм. К 40 тыкам считаю нормальная ситуация. Но. Приговорили и диски, типа допуск 25 мм, у меня 24,4 мм. Потрогал пальцем бурт с внешней стороны диска, да, есть примерно миллиметр глубина износа. Пока отказался, решил поизучать вопрос, еще ни на одном авто не было износа комплекта колодок одновременно с диском, два комплекта колодок выхаживали любые диски. Ездит в основном жена, не гоняет, я только на трассе сажусь (на дачу или межгород), в городе на разных авто ездим. На моей бмв колодки также в 40-45 тык менялись, сейчас проходил на немце ТО-70 и колодки (второй комплект) и родные диски в допуске.
Смущает именно износ дисков на NX 200t. Не рановато ли? Какой у них запас прочности заложен? Поделитесь, плиз, кто на каких пробегах диски передние менял. И какие ставить, если действительно оригинал такой не стойкий к износу. Обратился к знакомым гаражникам (которым очень доверяю), сказали не мучай мозг, колодки под замену в ближайшее время, дискам еще ходить и ходить, это все желание дилера заработать. Прислали для прикола фотку с подъемника прям щас, там бурт у тормозного диска с полпальца, пробег дисков 130 тыков и грят - чел менять не хочет, вот тут даже мы не понимаем Wink))
  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
Я свои еще не менял, пробег 32, при этом на ТО говорят колодок еще много. Но при этом диск потерся прилично, трогал сам. Не знаю почему так, но на РАВ4 4 поколения у меня тоже точились диски сильно. Видимо они очень мягкие для большей цепкости, но как обратная сторона, быстрый износ. Говорят dba (кажется) хорошие, но там ценник кусачий...

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +2
26-01-2019 
26-01-2019 
SaromRn, спасибо за ответ. Мне кажется, что лексус должен менять диски по гарантии, если они раньше тормозных колодок изнашиваются. Нет, я все понимаю, бмвшники стирают иногда колодки к 15ти тыкам, но диски все равно два комплекта колодок отрабатывают. Типа на 15ти колодки - на 30ти диски, на 40ка колодки - на 80ти диски. Как-то логично получается. Но если диски изнашиваются быстрее колодок - это же нонсенс, имхо. И ладно бы жесткость тормозных колодок была увеличена и они ходили бы 100 тыков, а диски менялись на полтинике, я бы тоже понял. Но когда к 40ка умирает и то и другое, причем диски раньше... то ли развод, то ли так специально сделано, чтобы мы кормили тойоту-лексус, а не просто долго ездили на беспроблемном авто. Где истина? Поизучаю вопрос. Не сторонник экономить на безопасности, но и выкидывать деньги на ветер тоже не хочу. До этого были два новых мондео, потом ауди новая, сейчас бмв и у всех диски выхаживали 2-3 комплекта колодок. И по толщине и перегревов не было, кроме форда (допуск по толщине был, но повело, сказали на горячих в лужу влетел, хотя и это сомнительно, я спокойный водитель), поэтому на лексусе это новость для меня.
  •  
  • +1
26-01-2019 
26-01-2019 
Может быть уважаемый дилер Лексус-Измайлово опытом поделится по этому вопросу? Давно хочу подгадать поездку в мск с заездом к ним на ТО, но как то не складывается пока. Все время какие-то причины, при выборе на чем ехать, склоняют в пользу бмв Smile
  •  
  • +1
26-01-2019 
26-01-2019 
Crespo77, очень зависит от модели. Скажем на Камри, колодки запросто ходят 60-90 т.км., при этом диски живут 2 комплекта. Почему такая петрушка на РАВ4 и НХ, я честно говоря не знаю... Sad

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +2
28-01-2019 
28-01-2019 
Добрый день! NX 300h
На ТО 80 поменял передние колодки и диски первый раз, колодки 3100 руб Advics, диски оригинал 3100 руб/диск, а так же приговорили помпу (уже текла), официалы впаривали за 15 000 руб, я нашел за 6000 руб оригинал AISIN.Так что все не очень дорого)))
  •  
  • +1
13-02-2019 
13-02-2019 
Добрый день! NX200t 2015
Передние оригинальные диски "закончились" на 30 тыс.км. Вожу не агрессивно, колодки менял на оригинал у офицалов. Сам удивился такому расходу. Заменил на DBA 4000series XS. Все встало в оригинальные установочные места. Там же взял колодки (не помню точно какие, если нужно, найду чек), и уже 10тыс прошел, замена колодок пока не требуется. Тормозить стал лучше, как бы резче получается. Оригинальные диски тормозили более вяло. Задние диски пока замену не требуют.
  •  
  • +1
13-02-2019 
13-02-2019 
Такие вот
Тормозные диски и колодки оригинал
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
Я тоже удивился когда на на 28 тыс почти стерлись передние колодки, сроду ( 30 лет) такого у меня не было , обычно к 60 тысячам это происходило . Правда обратил внимание как сильно загрязнялись от стирания колодок колесные диски , только чуть проедешь , они уже все почти серо-черные. Тормозные диски при этом износились на половину нормы стирания, т.е. еще на один комплект должно хватить . Поменял в Толексе на какие-то корейские, диски перестали так загрязняться , но не увеличился бы их износ ?
  •  
4-03-2019 
4-03-2019 
magor52 писал(а):
Поменял в Толексе на какие-то корейские, диски перестали так загрязняться , но не увеличился бы их износ ?
Ты какой ответ хотел бы со своими вводными данными?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4-03-2019 
4-03-2019 
Мне ни какого ответа не надо , этим лишь подтвердил уж очень короткий срок службы штатных колодок ,чего ни как не ожидал, думаю многие тоже .А по поводу истирания дисков , поживем, увидим.На всех предыдущих авто колеса так не загрязнялись, но дисков всегда хватало на 2 комплекта колодок .( разве что у Лексуса и диски оч. "истираемые"??? )
  •  
17-07-2020 
17-07-2020 
У меня с колодками и дисками все прекрасно 90 ткм Колодки 50% на дисках ноготь еле цепляется.Камрюху продал на 176ткм с родными (но практически в ноль)колодками.Новые в багажнике покупателю достались.Манера езды пенсионерская.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Тормозная система Правила форумов