Утром возникла необходимость снять запаску. На три оборота удалось только спустить. После 40 минут попыток и 2 человек лежащих под машиной пытающихся поправить цепь которая судя по всему каким то образом перекрутилась или забилось там все грязью. Пришлось оставить это занятие. Приехав на сто через час решили срезать крепеж. Снять как положенно так и не получилось. Комья грязи в итоге вывалились. Судя по всему иногда надо спускать на мойке запаску и промывать там все. Хорошо не в дали от города понадобилась. Иначе было бы все намного сложнее.
да за это крепление инженеру морду набить надо... за 10 лет 2 раза нужна была запаска, в итоге оба раза на эвакуаторе тупо катался.... без ВДшки и молотка не спустишь )))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Обслуживать надо при ТО. Сказать мастеру, при смене масла, чтобы на подъемнике опустили запаску и проинспектировали лебедку. Не зная, вд-шкой что ли в лебедку дунули.
Я опускаю на даче раз в 2 года. Накачать запаску до 3 очков. А то сработает датчик низкого давления и бегаешь вокруг машины.
я это все делаю раз в год
но попасть этой секреткой в эту шляпу и опустить зхапаску нормально анрил спустя пару месяцев уже ибо грязью забивается нужен молоток и ВДшка
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.