Недавно приобрел IS250 2013 года в комплектации F Sport Luxury.
И стал замечать странные звуки в задней подвеске с правой стороны.
Звук такой: как будто вы что-то пластиковое оставили на задней полке с правой стороны и оно бьется обо что-то.
На СТО и у официалов внешне ничего не выявили, сказали, что все хорошо.
На лежачих и больших кочках все отлично проглатывается. Такой звук появляется, когда едешь по мелким неровностям (застывший лед например или грунт какой-нибудь).
Багажник точно пустой
Грешу на стойки стабилизатора, но что-то немного по звуку все равно не похоже.
Может кто подскажет какую диагностику стоит сделать?
Вибростенд или еще что-то?
В машинах вообще не силен, если честно, поэтому уповаю на вашу помощь)
Заранее спасибо!
Покупаете баллон с силиконовой смазкой или WD40. Брызгаете замок капота, петли капота (петли брызгаете тщательно, не жалея смазки), и надавите на капот в области замка, когда он полностью закрыт. Если при малом усилии есть люфт, то отрегулируйте, выкрутив упоры резиновые сбоку. Поверьте, то что вам кажется что звук сзади, совсем не означает что источник его находится там же. Наведайтесь в любое СТО и попросите смазать все направляюще на всех четырёх тормозных суппортах. Хотя бы каждую замену колодок это нужно делать. Некоторые мастера их не смазывают при замене колодок, а просто ставят колодки новые и пока пока...Если это все не помогло, только тогда начинайте копать дальше. Замена втулок стабилизатора врядли к чему-то приведёт. Потратите деньги, нервы и время зря. Успехов.
Если уж совсем грешите на втулки стабилизатора, рекомендую заехать сначала самому на эстокаду ( обычно есть в гаражных кооперативах) и тоже побрызгать передние и задние смазкой. Если проблема в них, то хотя бы на короткий промежуток времени пока смазка не смылась, будет тишина. Плюс поймёте помогло или нет.
Ровно такая же проблема с идентичными симптомами возникла недавно. При качении/имитации мелких кочек за тяги подвески снизу двумя крупными парнями, появляется стук. Но при неоднократной проверке мастером все сайлентблоки, суппорта и прочее в идеале. Чтобы добить тему, методом исключения, решили снять амортизатор и снова повторить процедуру. Стук ушёл. Внешне амортизатор без повреждений, подтеков, видимо есть выработка в рабочей зоне.
Да нет не амортизаторы....оба поменял и ничего не изменилось...+ Втулки и сами стабилизаторы...звук больше идёт из района задней полки что-ли...и именно справа...а полка проклейна шумкой... парадокс... При том что ходовая часть в идеальном состоянии...так на сто уверяют.
lexx86 писал(а): Да нет не амортизаторы....оба поменял и ничего не изменилось...+ Втулки и сами стабилизаторы...звук больше идёт из района задней полки что-ли...и именно справа...а полка проклейна шумкой... парадокс... При том что ходовая часть в идеальном состоянии...так на сто уверяют.
У меня та же самая картина была с новыми амортизаторами. Я тоже психовал ппц. Потом снял оба задних амортизатора и проехал. О чудо стук ушел. Заказал новые с новым номером и о чудо на втором новом комплекте звука нет. Снимите задние амортизаторы и проверьте. Там одна гайка вверху и один болт внизу чтобы их снять.
lexx86 писал(а): Да нет не амортизаторы....оба поменял и ничего не изменилось...+ Втулки и сами стабилизаторы...звук больше идёт из района задней полки что-ли...и именно справа...а полка проклейна шумкой... парадокс... При том что ходовая часть в идеальном состоянии...так на сто уверяют.
У меня та же самая картина была с новыми амортизаторами. Я тоже психовал ппц. Потом снял оба задних амортизатора и проехал. О чудо стук ушел. Заказал новые с новым номером и о чудо на втором новом комплекте звука нет. Снимите задние амортизаторы и проверьте. Там одна гайка вверху и один болт внизу чтобы их снять.
Так дело в том что только 1 сторона издает звук..справа если смотреть сзади...я знаю как меняются сам менял и даже перекидывал с одной стороны в другую... точно говорю в моем случае не они.
markeloff86, началась и у меня такая пластиковая проблема. долго смеяться будете. Черный пенопласт в котором лежит ключ от колеса и крюк. пошатайте его влево вправо и удивитесь. на краске даже натер два хороших следа )