Последнее время после ночной стоянки стал плохо заводиться двигатель, а именно: прокрут без пуска составляет более 7-12 секунд, далее запуск с неровной работой и плавающими оборотами, затем все стабилизируется. Последующие запуски на прогретом моторе идеальны. Ошибок нет, проблема проявляется и при положительной температуре. Обращение к диллеру результата не дали, их рекомендации ждать со включенным зажиганием 20-30 секунд и затем заводить, увы, не помогли. Замена топливного фильтра и смена заправки так же не помогли. Автомобиль 2017 года выпуска, пробег 8000км. Может сталкивался кто с данной проблемой?
Перед тем как завести попробуй вручную накачать топливо. Возможно где то в магистрали идёт подсос воздуха, либо какой то клапан с задержкой открывается, но такое в морозы может быть. У меня бывает такое но крутит поменьше чем ваш
Сергей 64 писал(а): Последнее время после ночной стоянки стал плохо заводиться двигатель, а именно: прокрут без пуска составляет более 7-12 секунд, далее запуск с неровной работой и плавающими оборотами, затем все стабилизируется. Последующие запуски на прогретом моторе идеальны. Ошибок нет, проблема проявляется и при положительной температуре. Обращение к диллеру результата не дали, их рекомендации ждать со включенным зажиганием 20-30 секунд и затем заводить, увы, не помогли. Замена топливного фильтра и смена заправки так же не помогли. Автомобиль 2017 года выпуска, пробег 8000км. Может сталкивался кто с данной проблемой?
Мне замена топливного фильтра помогает. Как в регион поеду 2-3 раза заправлюсь и то же самое начинается, я сразу топливный фильтр меняю и все нормализуется.
С таким пробегом проблему надо только в топливной системе искать.
На 200-ом, было примерно как у вас. У официалов диагностика ничего не показала. Вообщем оказалась низкая компрессия, в 7 - 12, 8 - 18 цилиндрах. Моторист сказал с такой компрессией заводился бы нормально, проверяй форсунки.
Было похожее на 200 ке ,тоже зимой, заливал очиститель форсунок ликви моли ,после заезжал на проверку форсунок все норм ,пробег был 100 тк.Да ,и если вдруг делаете проверку форсунок всегда просите распечатку по коррекции ,может пригодится в будущем )!
Всех с наступающим!!!
LX-450 D,Выпуск 2015,в эксплуатации с 02,2016г. Всё прекрасненько,на 70000км.замена рул.рейки-стучёк!
В ноябре 2020,пробег 90000, как то не с первых оборотов стартера происходил запуск-не приятно,в гараже 0 градусов,а тут пых..пых.ъ но крутит бодрячком,со второго третьего пуска по 2-3 сек.ЗАПУСКАЕТСЯ! Далее в течении дня,пуск без проблем! Думаю через 4000 ТО там всё и расскажу,может топ.фильтр проблемка от переходной соляры. Катаюсь рассуждаю; что то сидухи при пуске на место частично не стали вставать,проекция улетает с настройки,антирадар не всегда включается после запуска..в общем как то много проблем набралось! Пока продлённая гарантия не закончилась-НАДО К ОФИЦИАЛАМ!
К моему удивлению советуют замену аккумулятора,говорю ДА ЛАДНО,КРУТИТ АЖ ПОДПРЫГИВАЕТ!!! Сняли,проверка нагрузочной вилкой показала,что один аккум не держит нагрузку!!! Предложили потестить ИХ НОВЫЕ АККУМЫ!!! Спасибо за такую услугу-дальше всё стало ОК!!! т.е при при запуске приличное падение напряжения,но это и понятно,но при этом часть электроники всё сбрасывает,но и спираль накала НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!
Автомобилем доволен на все 100% ,дизель просто чума,до сих пор не чипанул! /на всякий случай-немецкие дизеля тоже катал,не сравниваю/