Не нашёл обсуждения этой темы, хотя вроде это должны быть одна из самых интересных разниц между комплектациями! Кто-то может объяснить, какие основные отличия на Lexus NX обычной ходовой и Ф спорт? Если вопрос уже обсуждался, не пинайте, дайте ссылку.
Втулки стабилизатора, стабилизаторы и стойки стабилизатора — одинаковые. Совпадают и спереди, и сзади.
А вот пружины и амортизаторы у NX F-Sport и обычного NX — разные. Жалко, могли бы стабилизаторы на F-Sport тоже потолще поставить. Хотя, кто знает, может с толщиной там как раз все в порядке, а небольшая валкость при активном выполнении змейки (единственное, что мешает моему полному единению с машиной) связана с особенностями настройки электроусилителя и может быть скорректирована перепрошивкой.
Ivan aristo, вот тоже мучаюсь выбором между f sport и 2 safety, в одном подвеска AVS, демпферы кузова и стайлинг F sport, в другом проэкционный дисплей, автосвет AHS, активный круиз и вентиляция сидений, причем люка теперь нет ни там, ни там. Вот мучают муки выбора. Стоит ли повдение ф-спортовской подвески других плюшек из комлектации exclusive 2 safety
Если любите гонять, то наверное стоит, но даже больше из за режима спорт+, а не из-за подвески.
А если просто ездите, то вас и обычный нх более чем устроит по управлению.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016