И в целом и в частности - это очень надежный и комфортный авто. Что в городе, что на трассе. Если машина не была в серьезных авариях, то тебе крупно повезло, пробег просто смешной, если не кручен. Если терзают сомнения, съезди в профильный сервис и проверь. Иначе червячок сомнения так и будет точить. У владельца брал или в салоне? И цену напиши если не секрет. В каком городе покупал? Можно будет больше понять про прошлое авто.
igor1963, со всеми документами , обслуживался строго у ОД, купил 1,5 млн рублей , батарея на сколько хватит , про планетарку читал что не убиваемая , какие ещё болячки имеются ? Машина кайф, на счёт батареи переживаю, но ОД сказали в порядке батареи
Цена за реально хороший аппарат. Думаю можешь спать спокойно. Ну нет у него слабых мест! Там даже стартера и генератора нет, и планетарка - это не вариатор. Про батарею ВВБ просто забудь. Там тупо нечему ломаться. Езди и наслаждайся, машинка это позволяет. Таких авто в продаже единицы. Не хотят люди такие машины продавать, в особенности в наше время. У меня 14г и пробег 56ткм. И уже очередь из зятя и друзей, только свистни! Хорошие экземпляры не доходят до рынка, по своим расходятся.
Erik.serikzhanuly писал(а): igor1963, интересно , скоро выйдет ес 7-го поколения , как думаете можно будет под неё переделать кузов ?))
Можно. Но слишком дорого будет, много переделок, особенно в электрике и колхозно. А главное, зачем? Разумнее заработать и купить то что нравится. Или подождать пока цена выйдет на пологий уровень. Ты купил отличный авто, практически новый. Езди, гордись что смог заработать на такой шедевр. И наслаждайся. Сейчас новое, далеко не факт что лучшее.
Erik.serikzhanuly писал(а): igor1963, спасибо ) вам тоже Мира и добра )
Взаимно. Будут вопросы, пиши. Я сам еще не до конца выяснил все его способности и примочки. Езжу поочередности то на ES то на Прадо. Будем вместе познавать его таланты. В каких краях живете, не секрет?
igor1963, я из Казахстана (Алматы) будешь в наших краях звони))есть знакомые у кого пробег выше 150,000 км , они как никак попытнее в плане эксплуатации
Erik.serikzhanuly писал(а): igor1963, я из Казахстана (Алматы) будешь в наших краях звони))есть знакомые у кого пробег выше 150,000 км , они как никак поопытнее в плане эксплуатации
Именно на ES300H знакомых нет. У меня была Камри V50 гибрид до этого, но пробег тоже был менее 100. Сейчас она у моего товарища, проблем ноль. Также были почти все Приусы. И ни у одного авто и близко не было каких либо проблем с ВВБ и инвертором, кроме расходников по ходовке. Гибриды Тойоты (Лексус) - до неприличия надежны. Если не купить битка восстановленного. Так что ухаживай и езди спокойно минимум 400-500ткм. Может и больше. Выбрось из головы ненужные сомнения и получай удовольствие. У тебя новая машина. Всех благ.
Все менялось у ОД. Я особо не вникал. Все как на Камри, в принципе там все аналогично. Масло, фильтра, проверка тормозной и т.д. В электрику лазить вообще не надо.
Havin писал(а): В электрику рано или поздно все таки надо будет посмотреть)
Интересно, в связи с чем был сделан такой вывод???
10 лет - мой стаж вождения гибридов, в электрику вообще небыло причин лезть... (были гибриды с пробегом в 350 тыс.км возрастом 10 лет).
Havin писал(а): В электрику рано или поздно все таки надо будет посмотреть)
Интересно, в связи с чем был сделан такой вывод???
10 лет - мой стаж вождения гибридов, в электрику вообще небыло причин лезть... (были гибриды с пробегом в 350 тыс.км возрастом 10 лет).
От незнания вопроса. Максимум - поверхностные слухи, купивших убитого гибрида по низу рынка (обычно "американца"). Имел 9 гибридов Тойота и Лексус. Ничего, кроме планового ТО по замене масла и фильтров (пару раз - ступичный подшипник). Самые приятные машинки из тех что были у меня за 27 лет стажа.