Пробег 140 тыс. Сделал ТО в Сокольниках и махнул в Италию. 2600км в один конец.
Крейсерская скорость с багажником на крыше и 5 ч-к в салоне 130кмч. Расход 15-16л на сотню - странно, но на ИХ бензине расход выше на 1,5 литра. 6 баков в один конец.
Выехал из Москвы 2 января в 6:00 утра. В 18:00 был на переходе Брест-Тересполь. Переход границы - 4 часа на все про все, основной тормоз как обычно - страна въезда (в нашем случае Польша). Далее Варшава, Лодзь - ночуем.
Выехал из Лодзя 4 января в 9:30 утра. Лодзь-Вроцлав летим 130-140, Вроцлав-Дрезден стоим в пробке, средняя падает до 80кмч(. Далее Нюрнберг, поворот на Австрию, Швейцарию, переход через перевал Сент Моритц (ехал 60км примерно 4 часа в лютый снегопад), далее тунель в Италию (Ливиньо). В конечный пункт прибыли в 5:30 утра.
Обратно ехал также, за исключением:
- в Швейцарии машину погрузили на поезд и проехали сквозь гору на нем по жд-тоннелю, чтобы не мотать по перевалам. Сэкономили те самые 4 часа
- Воспользовался погран переходом в Кузнице вместо Бреста. Лютый отстой - погранцы мешают трафик с фурами, а горнолыжников вообще видели впервые в жизни. Машину досматривали с пристрастием, в итоге те же 4 часа плюс говнодорога от Гродно до Минска.
Основные выводы и наблюдения:
1. Средняя по РФ-РБ 110кмч, по Европе 80кмч. Основной тормоз Германия, автобаны стояли или неспешно ехали все время.
2. Самый дешёвый бензин понятно где, самый дорогой в Германии и Швейцарии, 1,44 евро за литр 95. В Ливиньо бензин 0,98 евро ибо Дьюти фри (см Википедию)
3. Расход, повторюсь, 15-16л. Это с прогревами, с холостыми на границе, поездками по Ливиньо. Итоговый расход по топливу оцениваю в 70 тыс рублей. Карта Альфа банка с 10% кэшбэка за бензин рулит, кстати говоря 😎
4. Переход Брест-Тересполь тяжелый, длительный, но оптимальный.
5. Резина Bridgestone DM V2 показала себя очень достойно на перевале 2200м в снегопад. Ни намёка на потерю контроля! Даже антизанос не включался ни разу! Шёл в обычном режиме, без понижайки, без блока. Глубина снега до 15см была где то.
6. Маленький бокс на крышу не есть гуд( его тупо не хватает, особенно если для 5 человек задействовать все три ряда сидений. А рулит Farad на 680 литров, он для этой машины самое оно. Да, также не рулят встроенные рейлинги (( слишком низко, при раскачке бокс грозит то и дело задеть крышу или задний хвостик-антенну. В общем для бокса на крышу вариант с внешними поперечинами более гуд, да и бокс нужен литров на 600 хотя бы. Хорошо что в новом LX видимо этот момент учли
7. Машина для Европы редкая, все ее с интересом рассматривали и лишний раз пропускали.
Вот как то так, задевайте вопросы, готов ответить)) на фотке Лёха после 500км пробега по автобану в сильный снегопад. Как говорится, поехали по автобану, заодно и помылись))
Очень достойно! Владея уже более 10 лет LX570 ни разу не решился на нем махнуть в Италию, потенциальная проблема с парковкой и стоимость топлива (точнее его расхода) расставляли приоритеты в пользу более компактных и экономичных машин.
Вопрос - Бокс увеличивает стоимость проезда по платной дороге?
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Там где виньетки - понятно, вопрос за платные дороги в Италии. Слышал что стоимость проезда зависит от высоты машины.
Зы: В Польше тоже есть платные дороги? Последний раз ездил в 2016, не встречал.
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Alexeich писал(а): также не рулят встроенные рейлинги
Встроенные поперечены , да прогибаются , особенно если зад бокса нагрузить , бьет по плавнику ,можно использовать, как я , на новом LX , захваты есть для разных типов рейлингов
Лодзь -Познань -Берлин -Нюренберг , оптимальный маршрут , длиннее на 46 км ,но по времени быстрее намного - проверенно , хотя 3 участка платных в Польше дорог 85 злотых