home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-10-2018 
26-10-2018 
Всем доброго времени суток.
Заменили ремень грм, помпу, ролики и всё что обычно меняется с грм.
После чего появился звук вроде цокота. Мастер, который менял - говорит, что изменились зазоры клапанов и это нормально для авто с пробегом.
Т.к. я сам в этом ничего не понимаю, вопрос: действительно ли это нормально?
По мне так получить почти трактор по звуку вместо лексуса - не нормально.
Решение вопроса - бонус, регулировка клапанов, достаточно не дешевая операция.
Сорри, если не в тот раздел написал
ps rx400h, 3mz fe

pps. ДОПОЛНЕНО: ещё промывали дмрв, меняли прокладки клапанной крышки и прокладку на впсукном коллекторе.
link
видео со звуком

Что могло стать причиной?
  •  
26-10-2018 
26-10-2018 
Бегите от этого мастера. Зазоры при замене ремня остаются неизменны, либо мастер-ломастер, либо развод на деньги. Касаемо звука, надо слышать, то о чем вы пишите. Мог просто на один зуб ошибиться ваш мастер, вот вам и звук. И поняв, что накосячил, решил повторный разбор оплатить еще раз за ваш счет. Как авто едет? Тяга не изменилась?
  •  
  • +3
26-10-2018 
26-10-2018 
Залил на рутуб видео со звуком
  •  
26-10-2018 
26-10-2018 
link


Не знаю как правильно вставить
По поводу тяги не могу понять, я особо не гоняю, спокойно ездил и до и после замены. Расход увеличился вроде, но пока мало проехал с замены. Около 100км
  •  
26-10-2018 
26-10-2018 
Если кроме стандартного набора используемого при замене( натяжитель, помпа, ролики, сальники, ремень), больше никуда не лазили, то с большой долей вероятности мастер ошибся на один зуб при замене ремня. Вообще поражаюсь с таких мастеров. Да, на дальней голове метку не особо удобно разглядывать, но на оригинальном ремне есть контрольные риски и они очень помогают. Насколько надо быть …дяем, чтоб их проигнорить.
  •  
  • +1
26-10-2018 
26-10-2018 
ещё поменяли прокладки клапанной крышки и прокладку на впускном коллекторе вроде
  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
Вскрыть кожух и проверить метки, это первое, что нужно было сделать.
  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
Подскажите пожалуйста ещё по поводу снятия клапанной крышки и замены прокладки впускного коллектора. В мануалах по замене грм не нашёл для чего это нужно делать.
Так же вопрос по поводу снятия шкивов, могли "подогнуть" клапана?

Спасибо.
  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
Прокладки на двигателе Тойота считает одноразовыми, поэтому при съеме коллектора рекомендуют прокладку менять и это нормально, дилер так же поступает.
По поводу "подогнуть" клапана, сдается мне что при полном желании не снимая распред вал, сделать что-то с клапанами не возможно. Кроме одного, сильно сместить метки ГРМ и попытаться завезти двигатель, вот тогда двигатель всю работу сделает за мастера, загнет все что нужно в этом случае загнуть. Как вариант из зоны фантастики цокот может давать металлическая стружка прилипшая к ремню ГРМ, собственно ею и стучать каждый раз когда проходит по роликам и шкифам.
  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
volodya400h писал(а):
Подскажите пожалуйста ещё по поводу снятия клапанной крышки и замены прокладки впускного коллектора. В мануалах по замене грм не нашёл для чего это нужно делать.
Так же вопрос по поводу снятия шкивов, могли "подогнуть" клапана?

Спасибо.
Вы не нашли этого в мануале потому, что данная процедура не нужна при замене грм. Крышки мастер мог снять для фиксации распредвала, чтобы открутить шкив для замены сальников(хотя шкив спокойно фиксируется снаружи и крышки снимать не надо) соответственно, при снятии крышки с далней головки, снимается впускной коллектор Клапана в ручную подогнуть не так просто, хотя в мануале написано, что после установки вмт и снятия ремня необходимо подать коленвал на 30 градусов, чтобы при манипуляциях с распредвалами не коснуться клапанами поршней. И если мне не изменяет память, то при установки распредвала( не помню на какой головке) по метке и малейшем его смещении( без ремня) он давит кулачками на толкатели и если отпустить ключ то распредвал смещается градусов на 15. Вполне возможно, что если не отвести колено на 30 градусов, то контакт произойдет, но не думаю что усилием пружин клапанов при срыве распредвала в этой точке может погнуть стержни. Вам правильно написали, смотрите метки. Металлическая стружка может издавать звук, но он более высокий нежели у вас( сам столкнулся с этим на приводом ремне гура).
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
d71a, спасибо вам за столь развернутый ответ!
Это получается, что у них не было спец инструмента, чтобы зафиксировать распредвал снаружи, тем самым увеличили стоимость запчастей на стоимость 2 прокладок клапанных крышек и прокладки коллектора. Это помимо бонуса в виде звенящих клапанов.
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
Фиксацию распредвала можно произвести с помошью спец инструмента, с помошью самодельной рогатки(делается за 2 мин)и с помошью головки на 10 (но данный способ на свой страх и риск). А так то да, если не сопливило из под крышек, то их можно было не трогать. Что по итогу то?Метки проверяли?
  •  
31-10-2018 
31-10-2018 
пока нет. на станции трудности, "заболел напарник, рук не хватает итп"
  •  
12-01-2019 
12-01-2019 
volodya400h писал(а):
пока нет. на станции трудности, "заболел напарник, рук не хватает итп"
Прочитал историю. Возникли закономерные вопросы. Smile
d71a писал(а):
Что по итогу то?Метки проверяли?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов