Всем пивет.
Мой LX470 2002г.в. съедает по целому бачку(~1кг.) антифриза в день, причём изчезает он в неизвесном направлении, так как под машиной лужи нет, в салоне сухо, в моторном отсеке видимых подтёков нет, выхлоп чистый без воды.
Последнее предположение, что что я его теряю на ходу, но не понятно каким образом.
Если кто знает в чём причина или сталкивался с такой проблемой, поделитись опытом.
Спасибо.
Проверь срочно масло!!! Если на крышке масланной горловины хоть две капельки суспензии -выглядит, как густое кофе со сливками - это задница!!!!!
Все остальное лечится. Но если повело голову и антифриз пошел в масло-...
В выхлопе должна быть вода. Это известно 6-класснику. Бензин при горении дает СО2 и воду. Незря ж лужи под глушаками при длительной стоянке.
Старый дедовский способ проверить утечку в систему выхлопа - лизнуть воду из выхлопа. Бензин прогорает именно до воды.
А вот если в цилиндр попадает антифриз, то вода будет горькой, очень горькой....
Видимые потеки смотрел сверху или по всем местам наиболее частого подтекания?
Смотри там, где крепится помпа (почит не видно), термостат и патрубки.
Бывает, что выдавливает именно под нагрузкой, а на ХХ по капельке давит и на блоке сразу высыхает...
Масло проверил в первую очередь, еслиб повело голову я б уже давно клина словил, а так я уже две недели езжу и доливаю.
Моторный отсек осматривал только сверху.
на холодную открой крышку радиатора и хорошо погазуй если пойдут пузыри значит уходит в двигло, если нет то ищи на горячую и желательно при газовании, что бы создалось большее давление
следствие зашло в тупик.
всё облазил, подтёков нет.
надоело подливать.
уровень упал до минимуме в расширительном бачке и на этом остановился, прошло три дня, условия эксплуотации те же, радиатор полный, давление в норме.
такое ощущение что трещина в расширительном бачке и антифриз уходил до её уровня, но опять же следов нет.
???
Блин ,мужики такаяже фигня gx470 2003 ,все сухо ,на горячую проехал 250 км каждые пол часа останавливался все норм в бачке,ночью приехал на место ,с утра завожу открываю капот в бачке пусто ,долил не знаю что делать ,завтра пойду щуп смотреть ...отпишу
Kolyasemenov90 писал(а): Блин ,мужики такаяже фигня gx470 2003 ,все сухо ,на горячую проехал 250 км каждые пол часа останавливался все норм в бачке,ночью приехал на место ,с утра завожу открываю капот в бачке пусто ,долил не знаю что делать ,завтра пойду щуп смотреть ...отпишу
Всё верно: горячий антифриз при расширении уходит в расширительный бачок, а при остывания он засасывается обратно. Долейте антифриз на холодную, примрено, половину бачка, и понаблюдайте. У меня на 2-ом доливе уровень остановился.