Начну с вопроса- возможно ли выпаять линейники с головы? Знаю что сигнал цифра но всё же- вдруг кому удалось.
После полной шумоизоляции звучание штатки не особо улучшилось. Бас плывет , середина это просто ужас, высоких нет .... Меняю значит всю акустику на: торпеда - ecx100 hertz, мид фронт -ev165.5l hertz, задние двери - двухкомпонентка серии уно тоже от гертц. И имеем на выходе печаль тоску:
1. Все каналы порезаны (возможно кроме задних но это и не столь важно)
2. Средние и высокие даже на убранном эквалайзере режут уши
3. Регулировка громкости проходит не линейно а с изменением ачх. Так до 40 громкость растет пропорционально. После 40 начинают орать средние и высокие.после 50 начинает все таки добавляться бас. Где-то на 60 все бы ничего но из-за выпирающих средних и высоких эту кашу уже неразобрать. Причем искажений нет! То есть у усилителя запас мощности есть.
4. Штатный саб - это просто генератор шумов и непонятных фырканий.
В итоге - штатный усилитель помимо обрезки частот еще и эквализирует звук просто и вдобавок от уровня громкости.
Второй вопрос. Кто собирал систему в gs на бит тэн? Какие отзывы?
Может оставить штатную (марк левинсон), но постараться отправить хороший качественный сигнал?
Я в своем апгрейде, поставил плеер через aux((( ( играет лучше любых источников в машине) и возможно поменяю саб на плоский jl audio 10tw3 и jl audio hd750.
Ящик над полкой.
Так в том то и дело-все корректировки вносит усилитель получая сигнал по цифровой шине , головное устройство не причём. У меня не марк левинсон, но приходилось видеть и Марк-беда та же самая. Более того, даже если вы поменяете саб то ачх на него будет идти та же самая что и на штатный. То есть эффект околонулевой. Цель которую я преследую - получить чистый нескорректированный сигнал для дальнейшего усиления.
1. А что вы ожидали от замены штатных динамиков на Hertz? Сопротивление может и одно, а вот добротность, резонансная частота и эквивалентный объём точно разные. На заводе не "шо попало" ставят, а всё же подбирают и настраивают всё в комплексе. Опять таки, в бмв ф10 в штатной музыке "BUSINESS" даже твиттеров нет, только сч в дверях и нч под сидением. Так что ГС далеко впереди)
2. Штатный саб - ничто иное как компромисс между качеством звучания и полезным объёмом багажника+вес.
3. Бит тен не подойдет - он рулит только 2 полосы + саб. Или необходимо отказываться от СЧ звена и делать подиумы на стойках с доворотом или делать "на костылях" 3 полосы.
4. Это не средние-высокие частоты на высокой громкости выпирают, а режется низ, что бы саб из багажника не выплюнуло и миды не болтались как известная субстанция в проруби. Если на штатной акустике всё усиливать равномерно, то катушка начнет долбиться о магнит уже на 50.
5. Лучше обратиться за помощью на форум блюзмобиль. Сразу хочу предупредить, что для качественного звучания бюджетом в 50к не отделаться. От 100 минимум. И от тыловых динамиков надо будет отказаться.
Дело не в бюджете. Дело в результате. Хотелось бы услышать мнения о уже существующих инсталах. Пока что склоняюсь к 99 пиону в багажнике с распаяной панелью в передние подстаканники со всеми вытекающими. А замена штатной на гертц была подкреплена надеждой что корректировка ачх отсутствует на штатном усе. Не оправдалось))) будет другим зато польза.а насчет шопопало-именно так штатный звук и устроен)
П. С. Насчет штатного саба- когда не было шумки я вообще бас убавлял на околоминимум лишь бы этот компромисс не слышать. Кстати насчет качества - как тогда объяснить то, что саб привязан к фейдеру?))) О каком качестве речь?)))
Ну а то что так называемый мотор штатных фронтов захлебывается после 40 (при наличии шумки все слышно лучше чем без нее) и говорить не буду.
Подскажите, пожалуйста, ответ на мучающий меня вопрос) Созрел на первый шаг переделки системы (не ML) - замену саба + моноблок к нему. Откуда лучше брать высокочастотный сигнал - со штатного сабвуфера или, как вариант, с колонки в передней двери?
RedCeres, тут нужны профессионалы, которым за небольшие деньги дадут концепцию, что можно сделать и какие элементы менять в этой конкретной машине и примерную смету. А так это извините, неизвестно, что получиться.