Всем привет, машина араб 2008 года, как можно подключить DRL в дальний в полнакала? Не хочу ставить доп. светодиодные ДХО, колхоз ИМХО.
Видел на GS 190 и на других лексусах американцах такие штуки, пример на фото. Сейчас в дальнем стоят LED лампы, если это важно
Zankog писал(а): Всем привет, машина араб 2008 года, как можно подключить DRL в дальний в полнакала? Не хочу ставить доп. светодиодные ДХО, колхоз ИМХО.
Видел на GS 190 и на других лексусах американцах такие штуки, пример на фото. Сейчас в дальнем стоят LED лампы, если это важно
Не получится подключить на такой машине функцию DRL.
Во-первых, потому что стоят светодиодные лампы, а во-вторых, потому что DRL в конечном итоге не функция, а самостоятельная часть системы дальнего света, в машинах с DRL определенным образом осуществлена коммутация цепей дальнего света (с наличием своего отдельного реле, проводки и предохранителя).
kka666 писал(а): в машинах с DRL определенным образом осуществлена коммутация цепей дальнего света (с наличием своего отдельного реле, проводки и предохранителя).
Всё верно, но кто мешает это установить "с нуля" ?
"Рукастому" автоэлектрику работы на пол дня максимум, помню земляку на RX-е сделали такое решение за 4 часа, по деньгам 3 руб. Естестно, светодиоды убираем, нужно галогенки, т.к. при ДХО они светят в пол накала.
Дальний в пол накала - это штатное исполнение для рынка Америки, естестно на галогенках.
Если существует на светодиодах, то нужно найти эл. схему, или показать данный авто электрику, который потом сделает на вашей машине тоже самое.
Повторюсь, если это заводское решение, а не "колхоз", в последнем случае всё зависит от фантазии установщика.
"колхоз" отлично работает! я на сотку себе поставил. НО! с галогенками, думаю диоды будут фигачить на полную, либо надо реле покупать, которое регулирует интенсивность, ставить его на 10% мощности, и то не факт что поможет. Я брал силичЪ наше русское, качеством в принципе остался доволен, работает вот уже год без проблем.