7-09-2016 
7-09-2016 
SSSSR писал(а):
Чистенькая ВВБ была и грязи ни какой не было под кожухом. Может действительно очень долго стояла.
Скорее всего была разряжена и стояла около 1 года, этого хватит что бы батарейка умерла.
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Сегодня подключил сканер и проверил сопротивление в слотах батарейки.
Я думал показатели должны были быть все одинаковые. На улице -15 мороза. Покоментируйте пожалуйста, всё ли ОК. Спасибо
Ресурс батареи RX-400H
Ресурс батареи RX-400H[/img]
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
staycooll писал(а):
На улице -15 мороза.
Прогрейте салон, ВВБ тоже прогреется, сопротивление должно выравняться. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Ну это показатели после поездки на работу, 15км, салон прогретый.
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Я такой разброс видел на холодную, после часа езды (грубо), и мотор начинает глохнуть, и сопротивление выравнивается, как и темпер по банкам, в диагностике это тоже видно.
В любом случае, неисправность ВВБ покажет соответствующая ошибка, а она вылезет если будет разница хотя бы двух элеменов в 0,6 Вольта.
Если ничего не беспокоит, то и лазить туда не нужно (в батарею).
Единственное, если машина недавно куплена, летом с первыми дождями проверьте нет ли воды в салоне, есть такая "болячка" в нашем кузове, от влажности могут окислиться контакты или того хуже релюхи, вот тогда даже исправная батарея может прийти в негодность. Crying or Very sad
Тема соответственно:
club-lexus.ru/f...ic.php?t=28523&start=313

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
высоковатое сопротивление, у приуса при 0,034 уже ошибка.
да и про прогреть машину: сопротивление измерятся компом только когда батарея прогрета,
у вас скорее всего показания с предыдущей долгой поездки.
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
staycooll писал(а):
Ну это показатели после поездки на работу, 15км, салон прогретый.
Ошибки по ВВБ какие?
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
saha1 писал(а):
высоковатое сопротивление, у приуса при 0,034 уже ошибка.
да и про прогреть машину: сопротивление измерятся компом только когда батарея прогрета,
у вас скорее всего показания с предыдущей долгой поездки.
У приуса ВВБ к 250 т.км требует замены. У RX при нормальной эксплуатации и на 300 т.км нет проблем.
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Артем127 писал(а):
staycooll писал(а):
Ну это показатели после поездки на работу, 15км, салон прогретый.
Ошибки по ВВБ какие?
Ошибок нету и небыло.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Смотреть надо не сопротивление, а вольтаж. Он смотрится попарно 1-3, 2-4 и т.д. Далее выписываем на бумажку и высчитываем наиболее худший элемент (примерно так можно посмотреть состояние ВВБ). На прошлом гибрид, показания были лучше чем на фото выше и это с учётом того, что была гирлянда на табло.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
И летом обязательно надо проверять на наличие воды в салоне, если заглянуть снизу то мы увидим выход силового кабеля идущего в моторный отсек. Бывает что уплотнительная резинка засыхает и начинает воду пропускать на лужах или в дождь.
  •  
  • +1
18-03-2017 
18-03-2017 
saha1 писал(а):
высоковатое сопротивление, у приуса при 0,034 уже ошибка.
да и про прогреть машину: сопротивление измерятся компом только когда батарея прогрета,
у вас скорее всего показания с предыдущей долгой поездки.
Ресурс батареи RX-400H
  •  
  • +1
24-08-2018 
24-08-2018 
Артем127, Добрый день! если есть возможность. помогите найти артикул этой уплотнительной резинки, ей капец, вода пошла в реле силовых батарей
  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
Для покупки продажи есть существующая ветка.
  •  
19-12-2018 
19-12-2018 
запрос снят, резинка жива, проблема была со швами крыши и 5-ой дверью. все устранено
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов