Уважаемые форумчане, мужчины, помогите выбрать аккумулятор. Старый уже совсем не держит. На чем остановиться - Бош, Варта или может еще есть варианты. буду всем признательна за помощь.
ну, как бы у нас используется немного другой тип акб, по сравнению с традиционным авто, - тяговый акб, рассчитанный на плавный разряд и плавный заряд... в обычном авто - стартерный акб с большим пусковым током...
в общем самое основное - наш акб выдерживает сильный разряд, который для стартерных акб просто губителен...
а так - к этому акб особых требований нет, и, если бюджет ограничен, можно вообще любой поставить по габаритам с прямой полярностью, от марки вообще не зависит...
У оригинального есть отвод газов через спец трубку, к обычному трубку не подключишь и оригинальный гелевый, а в обычном кислота плещется.
Я поменял, то-ли на бош, то-ли на варту, чек не могу найти. Удалось подобрать со второго раза, только когда родной в магазин принес. ) А то там хитрости с размерами, первый раз не влез.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
kolbert писал(а): У оригинального есть отвод газов через спец трубку, к обычному трубку не подключишь и оригинальный гелевый, а в обычном кислота плещется.
Сэкономить не получится похоже если акк гелевый, да еще и с трубками ((. В дилерском предлагают за 15 т.р.
Я банально брал в народном автомагазине запчастей РУСЬ. Там большой выбор аккумуляторов. Сам не заморачивался подбором, менеджер их посмотрел по каталогу и удивленно сказал "надо же, на вашу машину у нас только два аккумулятора, обычно выбор из 4-5 минимум!". Взял "подороже", кажется varta. Всё-равно дешевле дилерского прайса минимум вдвое. Меняется любым остановленным на улице мужчиной за 5 минут, находится в правой задней арке, под задней фарой Про необходимость гелевого, считаю, миф. У кучи автомобилей батарейки стоят в багажнике, под сиденьями или вообще в салоне (на Смарте у меня, например), никаких проблем нет.
Ярослав Левашов писал(а): Я банально брал в народном автомагазине запчастей РУСЬ. Там большой выбор аккумуляторов. Сам не заморачивался подбором, менеджер их посмотрел по каталогу и удивленно сказал "надо же, на вашу машину у нас только два аккумулятора, обычно выбор из 4-5 минимум!". Взял "подороже", кажется varta. Всё-равно дешевле дилерского прайса минимум вдвое. Меняется любым остановленным на улице мужчиной за 5 минут, находится в правой задней арке, под задней фарой Про необходимость гелевого, считаю, миф. У кучи автомобилей батарейки стоят в багажнике, под сиденьями или вообще в салоне (на Смарте у меня, например), никаких проблем нет.
Ваш пост порадовал. Скажите, а эти трубки газоотводные, которые на оригинальных акк, насколько они нужны? я так понимаю, чтобы отводить вредные испарения? или ошибаюсь?
Собираюсь менять аккумулятор, и как я понял наилучший вариант в замене это Furukawa, а какой из Furukawa 60B24R и 70B24R лучше брать? Плюс как я вижу каждый из них есть еще прямой и обратный: Емкость: 48 А*ч,Пусковой ток: 470 А (FB7000 60B24R 6СТ-48 прям) - (FB7000 60B24L 6СТ-48 обр) и Емкость: 55 А*ч, Пусковой ток: 500 А (FB9000 70B24R 6СТ-55 прям) - (FB9000 70B24L 6СТ-55 обр).