Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался GS300 2005г при плавном торможении когда скорость где то 10 кмч акпп переключается со 2 на 1 передачу обороты приподнимаются и происходит пинок по ощущениям на долю секунды колеса стопорятся, а вперед нормально без толчков набирает. По акпп ошибок нет в моторе только висит в ожидании богатая смесь bank 2. коробку поменял ничего не изменилось!!! подскажите люди добрые что делать???
Здравствуйте всем! Такая же проблема, только с японским аналогом, то есть у нас Краун с мотором 3GR-FSE. Пинается коробка.
Правильно ли я понимаю, что проблема в прошивке мозга? То есть надо записать что-нибудь старее или новее?
Вот такие данные на нашей машине:
Калибровка: 33052300
Файл калибровки: 89663-30523
Аппаратный номер: GRS18# 3GRFSE
Каталожный номер: 89661-3F150
Santey_Y писал(а): Вопрос почему при включенном режиме ЕСО МОДЕ, все как должно быть? В чем может быть проблема?
Проблема пинков и подергиваний широко обсуждается на данных моделях. Методом проб и ошибок пришли к тому что в эбу со временем выходят из строя некие элементы электрики, иногда ухудшается контакт в пайке схемы. Лечение - замена эбу на контрактный, либо попытка пропайки платы. Отдай эбу в конторы которые занимаются ремонтом микроэлектроники, с микроскопом посмотрят плату и дорожки на предмет трещин и пайку, пропаяют, если не будет улучшений, то замена эбу.
Но тут такой момент, что один водитель воспринимает как толчки и пинки, доугому совершенно нормально. В экомоде работа коробки плавная и не торопливая на переключения. В режиме спорт или норма, коробка работает агрессивнее, особенно в спорте держит высокие обороты и активно тормозит передачей, и это всегда соспровождается небольшим пинком тк высокая разница оборотов. Это еще завязано на адаптацию, нужно для начала сделать сброс у дилера
Авто Lexus is250 4gr 2006 г.в. Летом, после замены масла, начала ощущаться некорректная работа коробки. До замены иногда проскакивали толчки на разных передачах. Давно собирался заменить двигатель из-за жора масла по причине негерметичного впуска. После проявления толчков и проскальзований коробки (думал, что косячит механическая часть), заменил двигатель вместе с АКПП. Заменили масло в коробке, выставили по фен-шую. Проблемы коробки остались +- те же. Т.к. приобретение мной коробки, проявляющей такие-же симптомы что и старая, показалось мне маловероятным, решил грешить на управляющее электронное оборудование. Перечитал ветки по IS и GS. Везде пытаются решить проблемы механическим вмешательством или прошивкой ЭБУ. Прошил я ЭБУ - стало лучше, но не намного. Стал копать дальше. Наткнулся на ветку марководов, прочитал всю, узнал про пропайку, наткнулся на фото платы. Где то на драйве нашел ветку парня, который заменил 2 драйвера в ЭБУ Lexus is. Плата на Lexus и Mark одинаковая, но посадка радиодеталей на нее немного отличается. Пропаяли мне все по схеме. Поставил блок, машина поехала, переключения плавные, иногда происходят какие-то мелкие непонятки в работе (может придираюсь и возможно происходит адаптация, т.к. катаю только 2 дня), но коробка работает несравнимо комфортнее. В планах еще раз заменить масло "слил-залил", промыть фильтр, сбросить адаптацию в надежде на езду без толчков в светлом будущем.
DRO72 писал(а): Авто Lexus is250 4gr 2006 г.в. Летом, после замены масла, начала ощущаться некорректная работа коробки. До замены иногда проскакивали толчки на разных передачах. Давно собирался заменить двигатель из-за жора масла по причине негерметичного впуска. После проявления толчков и проскальзований коробки (думал, что косячит механическая часть), заменил двигатель вместе с АКПП. Заменили масло в коробке, выставили по фен-шую. Проблемы коробки остались +- те же. Т.к. приобретение мной коробки, проявляющей такие-же симптомы что и старая, показалось мне маловероятным, решил грешить на управляющее электронное оборудование. Перечитал ветки по IS и GS. Везде пытаются решить проблемы механическим вмешательством или прошивкой ЭБУ. Прошил я ЭБУ - стало лучше, но не намного. Стал копать дальше. Наткнулся на ветку марководов, прочитал всю, узнал про пропайку, наткнулся на фото платы. Где то на драйве нашел ветку парня, который заменил 2 драйвера в ЭБУ Lexus is. Плата на Lexus и Mark одинаковая, но посадка радиодеталей на нее немного отличается. Пропаяли мне все по схеме. Поставил блок, машина поехала, переключения плавные, иногда происходят какие-то мелкие непонятки в работе (может придираюсь и возможно происходит адаптация, т.к. катаю только 2 дня), но коробка работает несравнимо комфортнее. В планах еще раз заменить масло "слил-залил", промыть фильтр, сбросить адаптацию в надежде на езду без толчков в светлом будущем.
Для правильной адаптации АКПП необходимо, чтобы переключились все передачи автомобиля при разных скоростях (выжим педали акселерации 20/50/70%)
Мы также рекомендуем проверить состояние масла АКПП и в случае его загрязнения заменить масло полностью под давлением. Поскольку, данную АКПП раньше Вы не эксплуатировали, то о характере езды и её эксплуатации говорить не приходится.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Добрый день!
Хотел поделится с Вами своим счастьем.
Проблемы были АКПП при понижение сильный толчек и со временем появились и при наборе толчки жуткие. Даже не просто толчки а жестокие удары. Поменял три АКПП, менял редуктор, привода, масло, промывку, фильтры, прошивки и не фига.
Потратил много средств и нервов. В итоге наткнулся тут на инфу замены ЭБУ и решил заказать. Пока ЭБУ было в пути, решил еще повозится и начал заново поездки к дилерам и разным знаменитым мастерам АКПП и все бесполезно. И вот пришел мой ЭБУ.
поставил и вуаля пинков нет !!!
Все работает на ура.
Всем привет!
Столкнулись с такой же проблемой 1 в 1, как у Вас. Только у нас GS430.
Поменяли коробку, не помогло, масло, адаптации и прочее - ноль эффекта.
Хотим попробовать поменять ЭБУ 89661-30B60, который в дефиците.
Кто менял ЭБУ, какие подводные камни с Ключами, с ИММО и прочими вещами? Правильно я понимаю, что просто перекинуть не пойдет...?
Ozzman, привет.
Были пинки, менял коробку, привода, редуктор, адаптация, прошивки пинки не ушли. Поменял эбу и все прошло. Вот только эбу мне продали от Toyota crown
Пинки ушли. Но не работает abs и esp((
Ruslan1988 писал(а): Ozzman, привет.
Были пинки, менял коробку, привода, редуктор, адаптация, прошивки пинки не ушли. Поменял эбу и все прошло. Вот только эбу мне продали от Toyota crown
Пинки ушли. Но не работает abs и esp((