Всем привет! А у меня вот какая стука случилась)) тойота хайлендр первого поколения 3л проехал тут недавно боком после того как вышел из заноса загорелись hek vsc и перестал работать vsc скинул клемму все прошло. Кто-нибудь сталкивался?
Доброго вечера. купил себе американца 2001г. Лёху... Сразу не обратил внимание, оказалось, что выкрутили лампочку с чека, тоже горит VSC. Оказалось, что у меня меняный ЭБУ, стоит он от харька. самое интересное, что машина едет более чем на полном ходу. Заехал к местному умельцу, подключили сканер... Итог: иммобилайзера нет, комп с харька. Итог работают все функции кроме антиюза, так как ругается на левый комп
Привет всем любителям Рекса, примите и меня в свои ряды.
Про свою проблему: недавно купил рекса первого поколения 2003 года, и уже 10лет стоит ГБО фирмы КМЕ.
Горит чек и VSK. Считал ошибки, нету, потом потушил чек,опять считал показало 1155, судя по форуму это датчик МАФ ,почистил очистителем тормозов но никакого эффекта.
Через 10 минут чек опять загорелся. Хотя как я понял датчик сильно на расход влияет.
Один знакомый сказал что возможно лямдазонды уже засорились и машине надо под хвоста дать.
На той неделе как раз такая возможность выпала, с германии в калининград надо было сьездить 1000км туда и столько же обратно пока была восможность поливал 160-180 км/час и на газе расход 16 - 17 литров,а на бензине 13-14литров. В общем думаю прожег все что можно. Чек все время горел (на езду вообще не влияет) домой приехал Подключил ОБД ошибок нету, потушил чек, загорелся через 10минут.
Ничего не пойму. Бывший хозяин говорит что оба лямда зонда поменял. Подскажите где еще искать?
Kalu4ka, ошибка 1155 - это не MAF виноват, а A/F сенсор на втором выпуске, ближе к радиатору. Если появляется и пропадает, то можно поменять заправку для начала. Лямбда у нас одна, под водительские сидением перед последним катализатором. Чистить MAF нужно специальным средством а не очистителем тормозов.